3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью
компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура
не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются
только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Регулировка

Предупреждение

Угол открытия дроссельной
заслонки установлен в заводских условиях. Регулировочный винт заслонки закрыт
заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В
противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность
и уменьшается ресурс нейтрализатора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители.
2. Подключите стробоскоп и тахометр.
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение
и отключите вентилятор системы охлаждения.
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89
гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый
холостой ход.

Предупреждение

Следите за
температурой двигателя, в случае перегрева остановите.

5. Проверьте установку зажигания, при необходимости
отрегулируйте.
6. Проверьте обороты холостого хода.
При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной
заслонкой первичной камеры.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого
хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите
трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут
остановите.
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости
вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой
катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания,
при необходимости отрегулируйте.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя
5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте
показания тахометра.

ДИЗЕЛЬ

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите
трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут
остановите.
3. Подключите дизельный тахометр.
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя
5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте
показания тахометра.
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив
контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.
Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *