Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя
1. Напорный шланг
2. Вентиляционная трубка
3. Впускной
4. Впускной коллектор
5. Воздухоотвод
6. Выпускной коллектор
7, 11. Щиток |
8. Турбокомпрессор
9. Обратный маслопровод
12. Выпускной патрубок
13. Напорный маслопровод
14. Привод заслонки отработанных газов
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Отсоедините от турбокомпрессора выхлопную
трубу, снимите прокладку и щиток. |
3. Отверните болты, снимите патрубок и резиновый
шланг. |
4. Отсоедините обратный маслопровод. |
5. Осторожно отсоедините напорный маслопровод. |
6. Отсоедините вакуумный шланг и снимите привод
заслонки отработанных газов. |
7. Отверните болты и снимите турбокомпрессор
и прокладку. Немедленно заглушите отверстия и масляные каналы чистой
ветошью. Надежно укройте турбокомпрессор пыленепроницаемой оболочкой. |
8. Отверните болты и снимите сначала впускной,
затем выпускной коллектор. Очистите разъемные плоскости. |
9. Установка выполняется в обратном порядке.
Замените все прокладки. Затяните все соединения с моментами, указанными
на иллюстрации для дизеля. После сборки проверьте давление масла и
наличие посторонних шумов при работе двигателя. |
|