3.4.31. Масляный поддон

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.4.31. Масляный поддон

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нанесение герметика на поддон двигателей V6

1. Нанесение рядом с отверстием под болт

2. К ремню

3. Герметик

4. Канавка

Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей

1. Герметик

2. Канавка

3. отверстие под болт

Предупреждение

Для выполнения этой процедуры
понадобится вывесить двигатель, для чего необходим подъемник. Подпирание двигателя
снизу запрещается. При вывешивании двигателя отсоедините все провода и шланги,
руководствуясь описанием демонтажа двигателя.

На 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л поддон 2-секционный. Нижняя
часть изготовлена из алюминиевого сплава. Болты верхней секции заходят в картер
трансмиссии.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
Слейте масло и заверните пробку.
2. Отверните болты
поддона, обратив внимание на их расположение.
3. Снимите поддон, вскрыв уплотнение
герметиком специальной выколоткой МВ998727 и постучав по углам резиновой
киянкой. На небольшой части автомобилей поддон устанавливается на
прокладке.
4. Снимите маслоприемник. Очистите
разъемные плоскости поддона, промойте маслоприемник.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поддон в обратном порядке.
2. Замените прокладку маслоприемника и затяните
болт с моментом 18 Н.м.
3. Нанесите герметик MZ 100168 (или эквивалентный)
на плоскость поддона, руководствуясь иллюстрацией.
4. Затяните болты поддона равномерно с моментом
7 Н.м. (или в указанном порядке на двигателях V6).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *