Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
6.10. Снятие и установка турбокомпрессора
Впускной и выпускной коллекторы и турбокомпрессор
1. Турбокомпрессор
2. Выпускной коллектор
3. Прокладка
4. Теплоизоляционный щиток
5. Трубопровод отвода масла
6. Прокладка между турбокомпрессором
и выпускным коллектором
7. Воздуховод, соединяющий турбокомпрессор с впускным
коллектором
8. Прокладка |
9. Впускной коллектор двигателей
без охладителя воздуха
10. Пневмопривод
11. Шток управления регулятором надува
12. Трубопровод подвода масла
13. Воздуховод, соединяющий турбокомпрессор с охладителем воздуха
14. Воздуховод, соединяющий охладитель с впускным коллектором
15. Впускной коллектор двигателей с охладителем воздуха |
Проверка пневмопривода регулятора наддува
|
1. Пневмопривод
2. Ручной вакуумный насос с манометром |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите и снимите аккумуляторную батарею.
|
2. На автомобилях с двигателями, оборудованными
воздухо-воздушным охладителем, снимите охладитель, как указано ниже.
Снимите два боковых теплоизоляционных щитка. |
3. Отсоедините шланг от пневмопривода регулятора
наддува.
|
4. Отсоедините шланг от корректора подачи топлива
по давлению наддува.
|
5. Снимите верхний теплоизоляционный щиток.
|
6. Снимите пневмопривод регулятора наддува.
|
7. Снимите впускной коллектор. |
8. Отсоедините от турбокомпрессора подводящий
маслопровод.
|
9. Отсоедините от турбокомпрессора трубу подвода
отработавших газов.
|
10. Снимите с выпускного коллектора теплоизоляционный
щиток.
|
11. Отверните три болта крепления турбокомпрессора
к выпускному коллектору.
|
12. Отсоедините от патрубка насоса шланг отвода
масла.
|
13. Снимите турбокомпрессор.
|
14. Снимите выпускной коллектор с прокладкой.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка турбокомпрессора
производится в порядке, обратном снятию, с заменой всех прокладок
новыми и с соблюдением предусмотренных моментов затяжки. |
2. После установки турбокомпрессора
выполните следующие операции:
– проверьте работу пневмопривода регулятора наддува;
– отсоедините от пневмопривода вакуумный шланг и присоедините
к патрубку пневмопривода штуцер шланга ручного вакуумного насоса с
манометром. |
3. Создавая насосом давление, определите
по манометру давление, при котором шток привода регулятора наддува
переместится примерно на 1 мм. |
4. Показания манометра должны соответствовать
значению давления наддува. |
5. Если полученное значение немного
отличается от нормального, проверьте регулятор наддува и клапан давления
наддува и при необходимости замените их. |
Предупреждение
На двигателе
4D56Т, чтобы избежать повреждения диафрагмы пневмопривода, не создавайте
избыточного давления более 0,9 кгс/см2.
|
7. Проверьте уровень масла в картере
двигателя. |
8. Отсоедините провода от электромагнитного
клапана остановки двигателя на ТНВД и, прокручивая двигатель стартером,
прокачивайте систему смазки до тех пор, пока не погаснет контрольная
лампа давления масла. |
9. Присоедините провода к электромагнитному
клапану остановки двигателя, запустите двигатель и дайте поработать
некоторое время, чтобы убедиться в его нормальной работе. |
|