7.16. Проверка датчика кислорода

1. Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

Рис. 7.14. Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода

2. Проверьте, что цепь между контактом 3 и контактом 4 разъема датчика кислорода замкнута (сопротивление между контактами равно 7–40 Ом при 20 °С) (рис. 7.14).
3. В случае обрыва цепи замените датчик концентрации кислорода.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости (80 °С или выше).

Рис. 7.15. Подсоединение разъемами типа «крокодил» (1) вывода «3» разъема датчика кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывода «4» к «–» клемме батареи

5. С помощью проводов с разъемами типа «крокодил» подсоедините вывод «3» разъема датчика концентрации кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывод «4» – к «–» клемме батареи (рис. 7.15).

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *