8.1.2.2. Разборка и сборка карбюратора

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

8.1.2.2. Разборка и сборка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали крышки поплавковой камеры (2,6 л)

13. Ось

14. Поплавок

15. Игольчатый клапан

16. Седло

17, 21, 22, 25, 26. Кольцо

18, 29, 40. Прокладка

19, 23. Держатель

20. FBSV-клапан

24. SCSV-клапан

27. Накладка

28. Биметаллический элемент

30. Разъем

31, 41, 48. Крышка

32, 37, 43, 46, 50. Диафрагма

33. Опорная шайба

34, 36, 42, 45, 49. Пружина

35, 44, 51. Корпус

38. Клапан

39. Клапан контроля смеси

47. Кронштейн

52. Главный воздушный жиклер

первичной камеры

53. Распылитель первичной камеры

54. Распылитель вторичной камеры

55. Крышка поплавковой камеры

 Детали диффузоров и корпуса дроссельной заслонки карбюратора (2,6
л)

56, 58, 61, 72. Шарик

57. Противовес

59, 93. Заглушка

60. Кольцо

62. Винт

63, 77. Прокладка

64. Главный топливный жиклер

первичной камеры

65. Главный топливный жиклер

вторичной камеры

66. Крышка

67, 71, 75, 90. Пружина

68, 74. Диафрагма

69. Клапан экономайзера

70. Экономайзер

73. Крышка ускорительного насоса

76. Корпус насоса

78. Корпус диффузоров

79. Шланг

80. Камера разрежения

81. Датчик поворота дроссельной заслонки

82. Рычаг

83. Регулировочный винт

84. Рычаг привода дроссельной заслонки

85. Кулачок

86. Винт регулировки быстрого холостого хода

87, 88, 91. Рычаг

89. Винт регулировки холостого хода (SAS2)

92. Винт регулировки холостого хода (SAS1)

94. Винт регулировки качества смеси

95. Корпус заслонки

Разборка карбюратора

 Удаление выводов разъема из корпуса

1, 6. Выводы FBSV-клапана

2. Разъем

3. Ограничитель

4. Отвертка

5. Выводы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор.
2. Снимите пружины дроссельной заслонки.
3. Снимите шланг охлаждающей жидкости
и пружины дроссельной заслонки.
4. Снимите пневмоамортизатор
– рисунок слева (на а/м с механической КПП) или электропневмоклапан
(на а/м с автоматической КПП), отцепив шток.
5. На а/м с автоматической КПП отверните
винты, снимите привод корректора холостого хода и отведите в сторону
(запрещается проверять корректор напряжением от батареи).
6. Снимите кронштейн разъема.
7. Отсоедините вакуумный шланг воздушной
заслонки.
8. Отверните 5 винтов и снимите
крышку поплавковой камеры, слегка ее поддев.
9. Снимите поплавок, достаньте игольчатый
клапан и выверните седло.
10. Миниатюрной отверткой отсоедините
выводы электромагнитного feedback-клапана (FBSV-клапана).
11. Снимите чехол, отверните винт (1) и снимите
FBSV-клапан (2 – выводы).
12. Удалите держатель и достаньте
электромагнитный отсечной клапан (SCSV-клапан), не отсоединяя проводов.
13. Миниатюрной отверткой отсоедините клеммы
проводов от SCSV-клапана и снимите его.
14. Удалите головки заклепок и снимите крышку
размыкателя воздушной заслонки. Отверните малый винт в нижней части
крышки.
15. Снимите прокладку, биметаллический
элемент и пластину.
16. Осторожно удалите остатки заклепок.
17. Отсоедините от разъема вывод
биметаллического элемента.
18. Снимите вентиляционный клапан, обратив
внимание на расположение малых пружин клапана.
19. Снимите крышку привода воздушной заслонки
(стрелками указаны винты крепления воздушной заслонки).
20. Достаньте противовес и шариковый
клапан запорного клапана.
21. Отсоедините тягу ускорительного насоса
от рычага дроссельной заслонки.
22. Осторожно выверните винт из корпуса дроссельной
заслонки. Выверните главный жиклер.
23. Отверните винты и достаньте
детали ускорительного насоса из корпуса.
24. Отверните 3 винта на крышке
экономайзера и снимите крышку, пружину и диафрагму.
25. Отсоедините вакуумный шланг камеры разрежения,
отсоедините шток, отверните болты и снимите камеру.
26. Снимите датчик поворота дроссельной заслонки
(указан стрелкой).
27. Промойте каналы карбюратора
растворителем и продуйте сжатым воздухом.
28. Проверьте состояние диафрагм,
поплавка и игольчатого клапана, свободу перемещения штоков, тяг и
рычагов. Проверьте срабатывание соленоидных клапанов и сопротивление
их обмоток (FBSV-клапана – 48–60 Ом, SCSV-клапана – 54–66 Ом, биметаллического
элемента – 6 Ом при 20° С).
29. Проверьте пневмоамортизатор,
потянув за шток,– при этом должно ощущаться сопротивление, при отпускании
шток быстро возвращается назад.
30. Нажмите на шток камеры разрежения
и отпустите, закрыв пальцем отверстие для отсоса воздуха, – шток должен
оставаться неподвижным.

Сборка

 Проверка открывания воздушной заслонки при полностью открытой
дроссельной заслонке

1. Воздушная заслонка

2. Зазор

3. Рычаг для регулировки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите датчик поворота заслонки,
камеру разрежения, соберите и установите экономайзер, ускорительный
насос. Установите запорный клапан, крышку размыкателя привода воздушной
заслонки, вентиляционный клапан. Заверните главные жиклеры.
2. Соберите разъем биметаллического
элемента. Установите элемент в обратном порядке, заменив прокладку
и совместив метки. Крышку закрепите заклепками, использовать винты
не рекомендуется.
3. Соберите разъемы FBSV- и SCSV-клапанов.
Установите клапаны и соберите корпус заслонки и корпус диффузора,
заменив уплотнитель и ввернув винт.
4. Установите все детали на крышку
поплавковой камеры. Отрегулируйте положение поплавка.
5. Установите крышку поплавковой
камеры, закрепите 5 винтами. Установите кронштейн разъема, пневмоамортизатор
(или пневмоклапан), все пружины, рычаги и тяги. Проверьте плавность
перемещения тяг.
6. Проверьте зазор между дроссельной
заслонкой и стенкой диффузора, проложив сверло и переведя кулачок
холостого хода в крайнее верхнее положение. Зазор должен быть 0,63
мм на двигателе 2,0 л (с механической КПП), 0,71 мм на двигателях
2,0 л (с автоматической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,6 л (с механической
КПП), 0,80 мм на двигателях 2,6 л (с автоматической КПП).
7. Проверьте зазор между воздушной
заслонкой и стенкой камеры при полностью открытой дроссельной заслонке.
Для этого пальцем закройте воздушную заслонку и рычагом откройте дроссельную
заслонку. Зазор должен быть 2 мм. При необходимости отрегулируйте
подгибанием рычажка.

Предупреждение

Этот зазор
после разборки–сборки измениться не должен и как правило только
проверяется. Неправильная регулировка зазора очень сильно ухудшает
ходовые качества автомобиля при непрогретом двигателе.

8. Замените прокладку и установите
карбюратор (см. подраздел 8.1.2.1).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *