9.3.1. Регулировки

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.3.1. Регулировки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.

Регулировка включения kick-down-режима

Винт регулировки включения kick-down-режима (М904А)

Регулировочный винт находится с левой стороны
картера трансмиссии.

1. К охладителю

2. Регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните контргайку на 5 оборотов.
2. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
3. Подтяните винт с моментом 7,8 Н.м.
4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая
его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н.м.

Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse)

Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи

1. Винт

2. Контргайка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Отверните контргайку на 5 оборотов.
3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом
4,9 Н.м.
5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая
его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н.м.
6. Установите поддон и затяните болты с моментом
15–20 Н.м.
7. Залейте жидкость.

Регулировка kick-down-привода

АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.

Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)

1. Тяга С

2. Болт

3. Тяга В

4. Рычаг управления дроссельной заслонкой

5. Тяга А

Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки
остальных тяг)

1. Положение при полностью открытой дроссельной
заслонке

2. Положение на холостом ходу

3. Рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите болты так, чтобы тяги
В и С свободно перемещались.
2. Прогрейте двигатель до 80° С
и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок
рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком
рычага дроссельной заслонки).
3. Подайте тягу А (или рычаг управления
дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите
тяги в положение, соответствующее холостому ходу.
4. Затяните болт, соединяющий тяги
В и С.
5. Убедитесь, что при открывании
дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии поворачивается на 47,5–54°,
а также в том, что при медленном возврате тяги дроссельной заслонки
из полностью открытого положения заслонки рычаг на трансмиссии возвращается
в положение, соответствующее холостому ходу под действием пружины.

АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ.

Регулировка kick-down-привода (КМ148)

1. Полностью открытая заслонка

2. Холостой ход

3. Кронштейн

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверьте обороты холостого хода (после
регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки).
2. Проверьте расстояние между ограничителем
троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой
заслонке.
3. При необходимости установите расстояние
перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах.

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и
3,0 л 1990-94гг.)

1. Гайки

2. Чехол

3. Ограничитель троса

Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995
г.)

1. Гайки

2. Ограничитель троса

3. Чехол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94)
1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки
и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом,
которое должно быть 0–1 мм.
2. При необходимости установите расстояние
вращением регулировочных гаек оболочки троса.
Двигатель 3,0 л (1995)
3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние
между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм
при полностью открытой заслонке.
4. При необходимости установите расстояние вращением
регулировочных гаек оболочки троса.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *