Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
9.3.1. Регулировки
АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.
Регулировка включения kick-down-режима
Винт регулировки включения kick-down-режима (М904А)
|
Регулировочный винт находится с левой стороны
картера трансмиссии.
1. К охладителю
2. Регулировочный винт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните контргайку на 5 оборотов. |
2. Убедитесь, что винт вращается без заеданий. |
3. Подтяните винт с моментом 7,8 Н.м. |
4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая
его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н.м. |
|
Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse)
Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль. |
2. Отверните контргайку на 5 оборотов. |
3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий. |
4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом
4,9 Н.м. |
5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая
его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н.м. |
6. Установите поддон и затяните болты с моментом
15–20 Н.м. |
7. Залейте жидкость. |
|
Регулировка kick-down-привода
АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.
Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)
|
1. Тяга С
2. Болт
3. Тяга В
4. Рычаг управления дроссельной заслонкой
5. Тяга А |
Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки
остальных тяг)
|
1. Положение при полностью открытой дроссельной
заслонке
2. Положение на холостом ходу
3. Рычаг |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отпустите болты так, чтобы тяги
В и С свободно перемещались. |
2. Прогрейте двигатель до 80° С
и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок
рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком
рычага дроссельной заслонки). |
3. Подайте тягу А (или рычаг управления
дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите
тяги в положение, соответствующее холостому ходу. |
4. Затяните болт, соединяющий тяги
В и С. |
5. Убедитесь, что при открывании
дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии поворачивается на 47,5–54°,
а также в том, что при медленном возврате тяги дроссельной заслонки
из полностью открытого положения заслонки рычаг на трансмиссии возвращается
в положение, соответствующее холостому ходу под действием пружины. |
|
АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ.
Регулировка kick-down-привода (КМ148)
|
1. Полностью открытая заслонка
2. Холостой ход
3. Кронштейн |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверьте обороты холостого хода (после
регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки). |
2. Проверьте расстояние между ограничителем
троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой
заслонке. |
3. При необходимости установите расстояние
перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах. |
|
АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и
3,0 л 1990-94гг.)
|
1. Гайки
2. Чехол
3. Ограничитель троса |
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995
г.)
|
1. Гайки
2. Ограничитель троса
3. Чехол |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94) |
1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки
и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом,
которое должно быть 0–1 мм. |
2. При необходимости установите расстояние
вращением регулировочных гаек оболочки троса. |
Двигатель 3,0 л (1995) |
3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние
между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм
при полностью открытой заслонке. |
4. При необходимости установите расстояние вращением
регулировочных гаек оболочки троса. |
|