9.3.4. Механизм управления трансмиссией

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.3.4. Механизм управления трансмиссией

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм управления трансмиссией МА904А

1. Рукоятка

2. Кнопка

3. Винт

4. Эксцентрик

5. Шток

6. Селектор

7. Сектор

8, 10. Крышка указвателя положения селектора

9. Блокирующий переключатель

11. Крышка кронштейна

12. Рычаг

13. Тяга

Порядок снятия деталей механизма управления трансмиссией КМ 148

1. Пластина

2. Напольная секция

3. Разъем переключателя

высшей передачи

4. Рукоятка

5. Провода и разъем переключателя

высшей передачи

6. Чехол

7. Блокирующий переключатель

и передний разъем

8. Провод контрольной лампы указателя положения селектора и разъем

9. Панель указателя

10. Кронштейн

11. Щиток

12. Шплинт

13. Тяга В

14, 18, 24. Чехол

15. Стопорное кольцо

16. Пружина

15, 25. Втулка

19. Вал поперечной тяги

20. Тяга А

21. Колпачок

22. Втулка

23. Кронштейн поперечной тяги

26. Ось

Обозначенные N детали подлежат замене.

Порядок снятия деталей механизма управления трансмиссией V4AW2(3)

1. Крепление троса блокировки

(со стороны селектора)

2. Крепление троса фиксации передач

(со стороны селектора)

3. Крепление троса управления трансмиссией (со стороны селектора)

4. Селектор

5. Щиток раздаточной коробки

6. Крепление троса управления трансмиссией
(со трансмиссии)

7. Верхний рычаг

8. Трос

9. Кронштейн троса

10. Трос и кронштейн

Обозначенные N детали подлежат замене.

Снятие и установка

Предупреждение

Часть работ выполняется
под автомобилем.

АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите рукоятку селектора.
3. Снимите центральную секцию и
указатель положения селектора.
4. Отсоедините разъем контрольной
лампы и переключателя.
5. Отсоедините тягу от рычага, отвернув
гайку, работая под автомобилем.
6. Отверните винты и снимите кронштейн.
7. Сборка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего.
8. Смажьте трущиеся части рычага
и тяги смазкой SAE J310А или NLGI N3.
9. Отрегулируйте положение блокирующего
переключателя (см. подраздел 9.3.2.1).
10. Если тяга снималась с рычага,
то установите селектор в нейтральное положение, затем переместите
тягу, установив трансмиссию в нейтральное положение (заблокируйте
колеса).
11. Убедитесь, что стартер включается
только в положениях Р и N и в срабатывании сигнала заднего хода в
положении R.
12. Отрегулируйте эксцентрик селектора.
Для этого вращая эксцентрик,. установите расстояние между торцами
селектора и эксцентрика 11,3–12,7 мм.

АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Сместите чехол вниз и отсоедините
разъем переключателя высшей передачи (оverdrive) на рукоятке.
3. Отверните винты и снимите рукоятку,
отсоедините верхний разъем переключателя, снимите чехол.
4. Снимите указатель положения
селектора, отвернув винты крышки и отсоединив разъемы блокирующего
переключателя и контрольной лампы.
5. Снимите кронштейн с механизмом
управления.
6. Для этого, работая снизу, отверните
гайки, отсоедините тягу В от рычага, поперечную тягу от тяги В, снимите
шайбы и щиток.
7. Снимите чехол, удалите стопорное
кольцо, пружины, втулки и уплотнитель поперечной тяги.
8. Отверните болты кронштейнов на
раздаточной коробке, расшплинтуйте и отсоедините поперечную тягу от
тяг А и В, снимите втулки и шайбы.
9. Снимите вал поперечной тяги.
10. Расшплинтуйте и отсоедините
тягу А, снимите втулки и шайбу.
11. Замените шплинты соединений
тяг (1 – тяга А, 2 – вал поперечной тяги).
12. Сборка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего.
13. Смажьте указанные места смазкой
SAE J310А или NLGI N3.
14. Замените все указанные детали.
15. Тягу В установите переведя селектор
и трансмиссию в нейтральное положение.
16. Убедитесь в правильности
установки втулок и шайб тяги В (1 – рычаг, 2 – тяга В).
17. Затяните все соединения в соответствии
с требуемыми моментами.
18. Проверьте работу механизма управления
трансмиссией и включение высшей передачи при нажатии кнопки на рукоятке.

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от селектора все
тросы.
3. Отверните болты и снимите селектор
в сборе.
4. Отверните болты и снимите щиток
раздаточной коробки.
5. Отверните гайку крепления верхнего
рычага к кронштейну на трансмиссии.
6. Расшплинтуйте и отсоедините трос
от рычага.
7. Отверните гайки и болты крепления
кронштейнов (6–8 шт.) и снимите кронштейны троса и наконечника троса.
8. Снимите трос.
9. Сборка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего.
10. Смажьте трущиеся места (оси).
11. Затяните все соединения с указанными
на иллюстрации моментами.
12. Отрегулируйте тросы в следующем
порядке.
Трос управления трансмиссией
13. Переместите селектор в положение
N, работая под автомобилем отпустите контргайку, слегка подайте трос
(2) в сторону передней части трансмиссии и затяните гайку (1).
Трос фиксации
14. Переместите селектор в положение
Р и отрегулируйте положение троса так, чтобы красная метка (окончание
троса) находилась в указанном положении, затяните гайку (1, 3 – трос,
2 – упор фиксатора, 4 – гайка, 5 – кулачок фиксатора, 6 – местоположение
окончания троса).
Трос блокировки
15. Оденьте пружину (селектор
находится в положении Р) и шайбу определенным образом (1 – трос, 2
– ось, 3 – кулачок фиксатора, 4 – шайба, 5 – пружина).
16. Слегка подайте кулачок в направлении
стрелки до упора и затяните гайку.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *