9.3.8. Передний и задний сальники

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.3.8. Передний и задний сальники
Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль.
3. Слейте из раздаточной коробки
масло.
4. Обозначьте положение фланцев
карданных валов, отверните гайки, отсоедините фланец и достаньте вал
из трансмиссии (или раздаточной коробки).
5. Снимите пылезащитный чехол, подденьте
и извлеките сальник.
6. Сборка выполняется в обратном
порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой
(инструменты MIT3995 и MB990938-01) до совмещения плоскости сальника
с картером КПП (раздаточной коробки).
8. При сборке совместите метки карданных
валов, нанесенные при разборке.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите трансмиссию в сборе с
раздаточной коробкой.
3. Снимите заправочный патрубок,
выверните пробки.
4. Снимите пружину фиксатора и
плунжер (или шарик).
5. Удалите подпружиненный штифт
из ползуна переключения коробки.
6. Отверните гайки/ болты и снимите
раздаточную коробку.
7. Обратите внимание на положение
2 проволочных фиксаторов болтов крепления раздаточной коробки.
8. При разъединении картеров снимите
рычаг раздаточной коробки.
9. Установка выполняется в обратном
порядке.
10. Замените прокладку и установите
на герметике 3M ART N 8001 или N 8011, смазав обе стороны. Смажьте
вторичный вал трансмиссии, что облегчит его установку в раздаточной
коробке.
11. Затяните все соединения в соответствии
с требуемыми моментами.
12. Подпружиненный штифт (2)
запрессуйте в ползун (1) раздаточной коробки с помощью приспособления
MD998245-01 (допускается бородком).
13. Паз штифта при запрессовке
должен быть обращен определенным образом (выдержите размер 3–3,5 мм)
(1 – ось симметрии вала управления раздаточной коробки).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *