Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
9.4.4. Сальник редуктора заднего моста
Порядок снятия сальника редуктора заднего моста
1. Редуктор
2, 3. Обоймы подшипника ведущей
шестерни главной передачи
4. Регулировочная шайба |
5. Сальник
6. Фланец
7. Шайба
8. Самоподжимная гайка |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора. |
2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините
задний карданный вал. |
3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию
ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н.м.,
этот момент следует выдержать при сборке. |
4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите
шайбу. |
5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте
и достаньте сальник редуктора. |
6. Сборка выполняется в обратном порядке. |
7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы
поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора. |
8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления
проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки
должен быть 190–250 Н.м. |
|