9.4.4. Сальник редуктора заднего моста

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.4.4. Сальник редуктора заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок снятия сальника редуктора заднего моста

1. Редуктор

2, 3. Обоймы подшипника ведущей

шестерни главной передачи

4. Регулировочная шайба

5. Сальник

6. Фланец

7. Шайба

8. Самоподжимная гайка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора.
2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините
задний карданный вал.
3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию
ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н.м.,
этот момент следует выдержать при сборке.
4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите
шайбу.
5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте
и достаньте сальник редуктора.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы
поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора.
8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления
проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки
должен быть 190–250 Н.м.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели