Главный цилиндр тормозной системы — снятие, переборка и установка

8. Осмотрите втулки бачка на наличие следов утечки и снимите бачок ( 8.8а и 8.8б).
8.8б …и снимите бачок
8.9 Вдавите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт
14.  Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки.
9.   Зажмите цилиндр в тисках. Опустите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт сбоку цилиндра ( 8.9).
8.10 Вдавите поршни внутрь и снимите разрезное стопорное кольцо
10.  Аккуратно снимите стопорное кольцо на краю цилиндра ( 8.10).
8.11а Достаньте первичный поршень из цилиндра
8.11б Для извлечения вторичного поршня, постучите цилиндром по дереву
8.11в Элементы главного тормозного цилиндра
1.
Крышка
2. Кольца
3. Диафрагма
4.
Поплавок
5. Датчик уровня тормозной жидкости
6. Бачок
7. Уплотнения
8. Стопорный винт
9.
Прокладка
10. Главный цилиндр
11. Вторичный поршень
12. Первичный поршень
13. Кольцо
14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место — можно просто закрывать отверстие пальцем.
Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *