Доработка кузова состоит из нескольких этапов:
- Установка каркаса безопасности;
- Удаление штатной шумоизоляции;
- Облегчение салона методом удаления ненужных элементов;
- Вырезание лишнего железа;
- Запаивание кузовных швов дополнительными точками;
- Замена железных частей кузова на стеклопластик.
Итак, чтобы автомобиль резко и быстро уходил в занос, его следует сделать наиболее легким. Для этого нужно избавиться от лишних элементов в салоне автомобиля (полка багажника, заднее сидение, дверные карты, шумоизоляция, обшивка потолка и пола), убрать все из багажника. Далее следует вырезать лишнее железо и заменить жестяные части кузова (капот, крышки багажника, двери, крылья, в некоторых случаях даже крышу) на стеклопластиковые или карбоновые, если позволяют средства. Также необходимо заменить все стекла, кроме лобового, на поликарбонат, толщина которых должна составить 3 мм.