Известная марка Timberland не так давно получила дополнительную известность благодаря той публике, которая прежде могла быть не знакома с брендом. Водители легковых автомобилей, которые могли купить шины Timberland (правда, по достаточно солидной цене комплекта) отныне лучше знают символику популярного обувного бренда, так как она стала красоваться на боковинах вышедшей в 2015-ом году авторезины с одноименным наименованием.
Годом спустя еще одна команда задумалась о том, чтобы популяризовать своё имя посредством инженерных находок шинной индустрии – футбольный клуб «Челси» решил дать заказ японскому концерну Yokohama на производство покрышек, где виднелся бы логотип легендарного ФК.
Дизайнерская находка для водителей-поклонников популярнейшего далеко за пределами Англии ФК является самым подлинным эксклюзивом, несмотря на то, что отдельные детали протектора шин BlueEarth-A AE50 Chelsea FC Edition по объективным причинам заимствованы у других разработок той же компании Yokohama.