На базе летних шин BlueEarth-A AE50 создана версия для фанатов ФК «Челси»

Известная марка Timberland не так давно получила дополнительную известность благодаря той публике, которая прежде могла быть не знакома с брендом. Водители легковых автомобилей, которые могли купить шины Timberland (правда, по достаточно солидной цене комплекта) отныне лучше знают символику популярного обувного бренда, так как она стала красоваться на боковинах вышедшей в 2015-ом году авторезины с одноименным наименованием.

Годом спустя еще одна команда задумалась о том, чтобы популяризовать своё имя посредством инженерных находок шинной индустрии – футбольный клуб «Челси» решил дать заказ японскому концерну Yokohama на производство покрышек, где виднелся бы логотип легендарного ФК.

шины Timberland
Дизайнерская находка для водителей-поклонников популярнейшего далеко за пределами Англии ФК является самым подлинным эксклюзивом, несмотря на то, что отдельные детали протектора шин BlueEarth-A AE50 Chelsea FC Edition по объективным причинам заимствованы у других разработок той же компании Yokohama.

Наружную часть, а конкретней – боковину украшают значок-эмблема Chelsea FC и соответствующая надпись на английском. Узнаваемая символика является сугубо визуальным дополнением к мощным динамическим способностям полнофункционального проектора, в котором совмещены актуальные тенденции разработки UHP-шин. К сожалению, на данный момент «футбольную» модификацию BlueEarth-A AE50, летние шины серии Chelsea FC Edition можно найти в продаже только в трёх типоразмерностях, однако сообщается, что при условии достаточного спроса компания Yokohama имеет планы пересмотреть этот момент и расширить ассортимент.

Представлены эксклюзивно-футбольные шины были в рамках специализированного мероприятия Autosport International, на котором новый «авто-талисман» популярного не только в Британии ФК был представлен партнерской компанией Yokohama, дистрибьюторской сетью YHPT. На презентации много говорилось о том, где можно будет купить летние шины Chelsea FC Edition и охватит ли покрытие сбыта всю Европу. На данный момент управляющий директор YHPT, г-н Сьюард не раскрывает всех деталей распространения уникальной новинки, но уже точно известно, что ценители «Челси», у которых есть личный автомобиль, смогут найти эту резину в обычных автомагазинах. Сьюард также отмечает, что поскольку модификация является «доработкой» оригинальной BlueEarth-A AE50, то и сберегла свойственную ей энергоэффективность.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *