Общие сведения о легковых автомобилях

Двигатель сжигает топливо и преобразует тепловую энергию сго­рания во вращательное движение коленчатого вала, далее вращение передается через трансмиссию на ведущие колеса, которые являются элементом ходовой части автомобиля, и… машина поехала. Во время движения автомобиля водитель пользуется рулем и тормозами (меха­низмы управления), включает лампочки и «бибикает» (электрообору­дование), и, конечно же, в это время он сидит на водительском сидении, пристегнутый ремнями безопасности (дополнительное обо­рудование). Все вышеперечисленное объединяет в себе кузов автомо­биля, без которого все агрегаты, механизмы и даже само сидение водителя, лежали бы огромной кучей в углу гаража.

Строение легкового автомобиля

  • радиатор системы охлаждения;
  • аккумуляторная батарея;
  • прерыватель-распределитель зажигания;
  • воздушный фильтр;
  • двигатель;
  • вакуумный усилитель с главным цилиндром гидропривода тор­мозов;
  • главный цилиндр гидропривода выключения сцепления;
  • рулевое колесо;
  • внутреннее зеркало заднего вида;
  • заднее сиденье;
  • задний тормоз;
  • пружина задней подвески;
  • амортизатор задней подвески;
  • задний мост;
  • карданная передача;
  • переднее сиденье;
  • наружное зеркало заднего вида;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • рычаг переключения передач;
  • коробка передач;
  • педаль сцепления;
  • педаль тормоза;
  • педаль акселератора («газа»);
  • картер рулевого механизма;
  • передний тормоз;
  • пружина передней подвески с амортизатором;
  • топливный насос;
  • масляный фильтр.

 

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *