Самые разнообразные неровности, трещины и ямы российских дорог наносят серьезный вред японской технике. Первой страдает подвеска автомобилей, все ее части требуют постоянного контроля и своевременного ремонта или замены. Ударные нагрузки передаются и на рулевую рейку, неправильная работа которой доставляет водителю (особенно в таком тихом и послушном автомобиле, как Mazda) массу хлопот и неприятных ощущений.
Признаки поломки
Распознать самостоятельно дефект в узле рулевого управления достаточно просто: происходит увеличение прилагаемой нагрузки и появляются посторонние звуки на поворотах или при езде по неровной дороге. Симптомы не всегда показывают, что именно рулевая рейка Mazda вышла из строя — настоящую причину можно выявить только на специальном вибрационном стенде. Иногда неприятные предположения оказываются надуманными и нужно всего лишь подтянуть ослабшие болты.