Наварка шин — процесс и способы

Любая автомобильная покрышка имеет внушительный запас прочности и сконструирована таким образом, что в ней заложены физические характеристики, в несколько раз превышающие эксплуатационный срок. Сделать это можно при помощи процедуры — наварка. Если даже ваша покрышка практически лысая, ее можно отремонтировать, нанести протектор и эксплуатировать еще некоторое время. Причем, наваривать шины можно по нескольку раз, при этом восстанавливаются все эксплуатационные характеристики. Восстановление шин является альтернативой покупки новой резины для транспортного средства. Существует два способа наращивания шин: холодный и горячий. Первый применяется для больших размеров покрышек, второй для вариантов меньшего диаметра.

наварки шин вашего авто

Способы восстановления шин

Вне зависимости от того, каким способом происходит наварка шин, существует предварительный этап:

  • выбираются единицы подходящие для восстановления;
  • они подвергаются процессу шероховки. Остатки протектора удаляются при помощи мощных обдирочных ножей, а сам каркас формируется идеально круглым, что обеспечивает более надежный контакт с наращенным протектором;
  • с поверхности убирают все лишнее, некоторые места заделываются латками из сырой резины.

Как происходит процесс?

Холодная наварка нужна для шин размером от 16 до 24 дюймов. Колеса таких диаметров применяют для внедорожников, а также для грузового транспорта. На восстановленную поверхность наносят слой специального клея, затем накладывается подготовленная лента с определенным протектором. После заготовка укладывается в своего рода конверт и отправляется в вулканизационную камеру. В ней требуется поддерживать температуру до 115-ти градусов и давление 6 бар. Процесс вулканизации длится порядка четырех часов.

наварка шин

Чтобы наварить шины горячим способом подойдут покрышки размером не более 16 дюймов. При горячем способе восстановления применяется невулканизированная резина. На подготовленном слое формируется протектор восстановленной шины. Технология горячего восстановления предусматривает использование специальных пресс-форм. Благодаря им под высоким давлением и температурой более 150 градусов формируется необходимый рисунок протектора. Следует также отметить, что наращенная резина, при соблюдении технологии, служит ненамного меньше, чем новые изделия.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.1001shina.ru/

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *