Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение
давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Помните,
что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые
меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к
месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром
переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях,
оборудованных работающими на природном газе и оснащенными
контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи
и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится
к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих
развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на
открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками,
при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно
промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте
пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи
источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных
впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте
остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов
системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите
под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного
насоса.

4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива
(инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками,
и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального
манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией,
— проследите за надежностью герметизации сочленений.

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке
клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков
развития утечек.

7. Запустите двигатель на холостые обороты.

8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями
(см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).

9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления
топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте
показание манометра, — давление должно возрасти приблизительно на
0.7 кГс/см2.

10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После
того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты
двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате
к холостым оборотам.

11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в
нем напора при увеличении оборотов двигателя.

12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного
фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные
узлы.

13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно
удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного
шланга.

14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга,
следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо
залип клапан регулятора и последний нуждается в замене.

15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра,
— давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение
давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска
(проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления
свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана
топливного насоса, — замените насос.

16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки.

18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке,
вверните и затяните крепежные винты.

19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации
насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *