Проверка компрессии

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время проворачивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий форсунок.
Если во время измерения компрессии в цилиндр попали охлаждающая жидкость, масло, топливо и т.п. (в результате появления трещин), то эти вещества нагреются и выплеснутся под давлением из отверстия, что очень опасно.

9. Установите тепловой экран и уплотнительное кольцо на головку блока цилиндров.
10. Установите и закрепите компрессометр для измерения компрессии в дизельных двигателях.
11. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, измерьте компрессию в каждом цилиндре, которая должна быть не менее 2000 кПа.
12. После измерения компрессии во всех цилиндрах проверьте, чтобы разница компрессии между цилиндрами была не более 400 кПа.
13. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте в отверстие форсунки данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения.
14. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
15. Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то либо прогорело или повреждено седло клапана, либо возникла утечка газа (давления) через прокладку головки блока цилиндров.
16. Снимите компрессометр.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *