Регулировка колесных подшипников

Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

Регулировка колесных подшипников

Модели Mirage

Замена колесных подшипников
производится в сборе со ступицами!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт и диск тормозного механизма/тормозной барабан
(см. Главу Тормозная система).
3. Снимите пылезащитную крышку и затяните фланцевую гайку с усилием
180 H•м.
4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите
величину осевого люфта колесного подшипника/ступичной сборки. Максимальное
допустимое значение составляет 0.05 мм.
5. При помощи динамометра и шнура, обмотанного вокруг головок болтов
измерьте усилие проворачивания подшипника/ступичной сборки, — максимальное
допустимое значение составляет 19 Н.
6. Если результаты какой-либо из проверок выходят за пределы допустимого
диапазона, замените ступицу.
7. Установите на место пылезащитную крышку.
8. Установите тормозной диск с суппортом/тормозной барабан.
9. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Модели Galant по 1993 г. вып.

На моделях, оборудованных
дисковыми тормозными механизмами задних колес установлены ступицы герметичного
исполнения, не нуждающиеся в регулировке. Ниже приведено описании процедуры
регулировки колесных подшипников для моделей с барабанными задними тормозными
механизмами.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Снимите пылезащитную крышку и отдайте ступичную гайку.

3. Вращая ступицу/тормозной барабан, затяните гайку колесного подшипника
с усилием 27
H•м.

4. Отпустите регулировочную гайку для снятия преднатяга подшипника,
затем затяните ее вновь с усилием 10
H•м.

5. Заблокируйте гайку и установите новый шплинт.

6. Установите на место колесо и опустите автомобиль на землю.

Модели Diamante и Galant с 1994 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При помощи циферблатного измерителя плунжерного
типа определите величину осевого люфта колесного подшипника/ступицы.
Максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм при затянутой
с требуемым усилием контргайке. Регулировка подшипников на данных
моделях не представляется возможной, — дефектные компоненты подлежат
замене.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *