1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного
тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками
храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза,
в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг
стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании
рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного
диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию,
подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте
вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном
направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким
сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования
тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза,
приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества
щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным
усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки
и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном
тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную
гайку.
|