Шкив коленчатого вала

Снятие
1. Снимите защитный кожух.

Рис. 5.4. Шкив коленчатого вала: 1 – болт, 10 Н•м; 2 – зажим напорного шланга усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н•м; 4 – зажим всасывающего шланга кондиционера; 5 – ремень привода; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – болт, 20 Н•м + (115 ± 15)°; 8 – болт, 25 Н•м; 9 – блок управления двигателем ECU; 10 – болт, 10 Н•м

2. Отверните болты, снимите зажим 4 (рис. 5.4) всасывающего шланга кондиционера и снимите шланг.
3. Отверните болты и снимите зажим напорного шланга усилителя рулевого управления.
4. Отверните болты, снимите блок управления двигателем ECU и, не отсоединяя от него провода, переместите в сторону.
5. Ослабьте болт крепления автоматического механизма натяжения шкива ремня.

Рис. 5.5. Уменьшение натяжения ремня поворотом по часовой стрелке автоматического механизма натяжения (1) шкива ремня с использованием гаечного ключа 16 мм

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *