Тщательно моем и очищаем обрабатываемую поверхность
Укрываем детали подвески, чтобы на них не попали капли мастики.
В соответствии с инструкцией по применению, наносим материал.
Колесная арка, обработанная жидкой резино-битумной мастикой Noxudol 3100.
Как правило, мастика наносится в несколько слоев, с просушкой каждого слоя тепловым феном.
Не рекомендуем сооружать «бутерброд» типа, мастика – сплэн – мастика. Звукоизоляционный материал отслоится и образуется коррозия при попадании влаги.
План 2: Шумоизоляция колесных арок с монтажом локеров
Если автомобиль оборудован подкрылками, то это хорошо, так как они защищают арочное пространство от грязи и пыли, а также служат дополнительным щитом акустики.
В первую очередь, проводим обработку по плану №1. Далее снятый локер тщательно моем и обезжириваем. На внутреннюю сторону наклеиваем Вибропласт М1 (Silver или Gold).