1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу
Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь
в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы
в действие! |
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите элементы
защиты картера.
4. Обведите маркером петельные планки, отдайте крепеж и снимите
капот двигательного отсека.
5. Снимите сборку воздухоочистителя с подсоединенными к нему воздушными
рукавами.
6. Опорожните систему охлаждения двигателя, отсоедините шланги и
снимите радиатор, расширительный бачок и, при соответствующей комплектации,
— сборку встроенного охладителя системы турбонаддува.
|
Во избежание
получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ
только после окончательного остывания системы! Не допускайте
попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные
поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления
смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз
является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание
его внутрь организма даже в небольших количествах чревато
самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой
таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую
жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь
к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной
охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции
автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные
пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае
не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на
землю!
|
7. Снимите сборку трансмиссии и, при соответствующей комплектации,
раздаточную коробку.
8. Промаркируйте и отсоедините следующие коммуникационные линии:
· Трос газа;
· Шланги системы отопления салона;
· Вакуумные шланги сервопривода тормозного усилителя;
· Топливные линии;
· Шины заземления двигателя;
· Электропроводку датчиков температуры и давления и двигательного
масла;
· Электропроводку датчика температуры системы EGR;
· Электропроводку электромотора системы стабилизации оборотов холостого
хода;
· Электропроводку топливных инжекторов;
· Электропроводку силового транзистора;
· Электропроводку катушки и распределителя зажигания;
· Электропроводку генератора;
· Электропроводку датчика-выключателя давления жидкости гидроусиления
руля;
· Электропроводку системы К/В;
· Электропроводку датчика-выключателя температуры хладагента системы
К/В;
· Электропроводку конденсатора системы К/В.
9. Скиньте приводной ремень и снимите компрессор К/В, отведите сборку
в сторону и закрепите ее, не отсоединяя от нее рефрижераторные линии.
10. Снимите сборку рулевого насоса, отведите ее в сторону и закрепите,
не отсоединяя гидравлические линии.
11. Отдайте гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших
газов к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и снимите
уплотнительную прокладку.
12. Подсоедините к подъемным рымам силового агрегата такелажные
стропы лебедки (позаботьтесь о надежности фиксации стропов).
13. Вывесьте силовой агрегат на лебедке, полностью сняв нагрузку
с опор его подвески.
14. Снимите передний и задний реактивные упоры двигателя.
15. Снимите левую опору силового агрегата со своим кронштейном.
16. Еще раз удостоверьтесь, что от двигателя отсоединены все коммуникационные
линии, затем медленно извлеките сборку из моторного отсека автомобиля.
|