Снятие и установка гидравлического модулятора

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие и установка гидравлического модулятора


Детали установки сборки гидравлического модулятора на моделях Diamante

1 — Контактные разъемы электропроводки

2 — Опорный кронштейн жгута электропроводки

3 — Бандаж

4 — Реле электромотора

5 — Клапанное реле

6 — Тормозная трубка

7 — Стяжной болт хомута крепления линии К/В

8 — Резервуар конденсатора

9 — Опорный кронштейн резервуара

10 — Контактный разъем электропроводки датчика уровня гидравлической жидкости
системы 4WS

11 — Болт

12 — Гидравлический модулятор

13 — Опорный кронштейн модулятора

Детали установки сборки гидравлического модулятора на моделях Mirage

1 — Опорный кронштейн

2 — Монтажный блок реле К/В

3 — Масляный резервуар

4 — Реле электромотора

5 — Клапанное реле

6 — Тормозная трубка

7 — Гидравлический модулятор (HCU)

8 — Опорный кронштейн HCU

Детали установки сборки гидравлического модулятора на моделях Galant

1 — Штуцеры подсоединения тормозных трубок

2 — Контактные разъемы электропроводки

3 — Реле электромотора

4 — Клапанное реле

5 — Тормозные шланги

6 — Опорные кронштейны

7 — Сборка HCU

8 — Модулятор

9 — Опорный кронштейн А

10 — Опорный кронштейн В

Тормозная жидкость относится
к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями
разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры
прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо
просто старыми одеялами.

Гидравлический модулятор (HCU) помещается в двигательном отсеке автомобиля и включает
в свой состав набор электромагнитных клапанов и электрический насос (со встроенным
мотором). Насос обеспечивает необходимый подъем давления в гидравлической системе.
Модулятор восстановительному ремонту не подлежит и в случае отказа должен быть
заменен в сборе.

Модели Diamante

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки сборки гидравлического модулятора
на моделях Diamante представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.

4. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара
ГТЦ как можно больше гидравлической жидкости.

5. Снимите и, не отсоединяя электропроводку, сдвиньте в сторону
монтажный блок реле.

6. Снимите рукав воздухозаборника.

7. Предварительно промаркировав, отсоедините от гидравлического
модулятора тормозные линии, — приготовьтесь к сбору проливаемой
жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок во избежание
попадания в систему грязи и влаги.

При отпускании
штуцерных гаек монтажный блок реле придется отводить как можно
дальше в сторону.

8. Отсоедините от гидравлического модулятора электропроводку.

9. Отсоедините от шасси шину заземления модулятора.

10. Выверните три крепежных болта и снимите модулятор в сборе с
опорным кронштейном.

Модулятор имеет
значительный вес и на данном этапе разумно будет воспользоваться
помощью ассистента. Установите снятую сборку на верстак в
вертикальное положение. Не подвергайте модулятор ударным нагрузкам!

11. Ослабьте крепежную гайку и снимите со сборки модулятора опорный
кронштейн.

12. Отсоедините от кронштейна шину заземления.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимали, установите на сборку гидравлического
модулятора опорный кронштейн.

2. Подсоедините к кронштейну шину заземления.

3. Установите сборку модулятора на свое штатное место, — старайтесь
все время держать ее вертикально.

4. Наверните крепежные гайки и прочно их затяните.

5. Подсоедините к модулятору электропроводку.

6. Свободно подсоедините гидравлические линии к своим штуцерам на
сборке модулятора (обращайте внимание на нанесенную в процессе демонтажа
маркировку). Затяните штуцерные разъемы каждой линии с требуемым
усилием (15 H•м).

7. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость, доведя ее уровень
до отметки MAX.

8. Прокачайте тормозной тракт (сначала ГТЦ, затем поочередно каждый
из контуров, — см. Раздел Прокачка тормозной системы).

9. Установите на место монтажный блок реле и рукав воздухозаборника.

10. Установите брызгозащитные экраны.

Модели Galant и Mirage

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки сборки гидравлического модулятора
на моделях Galant и Mirage представлены на иллюстрациях.

2. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара
ГТЦ как можно больше гидравлической жидкости.

3. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса.

4. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы
охлаждения и отопления).

5. Снимите опорный кронштейн расширительного бачка.

6. Снимите установленный под сборкой гидравлического модулятора
пылезащитный экран.

7. Предварительно промаркировав, отсоедините от HCU гидравлические
шланги и трубки. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание
попадания в систему грязи и влаги.

8. Снимите крышку с монтажного блока реле и отсоедините электропроводку
от сборки модулятора.

9. Выверните болты крепления трех опорных кронштейнов, опустите
сборку HCU вниз и снимите ее с автомобиля.

Модулятор имеет
значительный вес и на данном этапе разумно будет воспользоваться
помощью ассистента. Установите снятую сборку на верстак в
вертикальное положение. Не подвергайте модулятор ударным нагрузкам!

10. В случае необходимости демонтируйте со сборки модулятора реле
и опорные кронштейны.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимали, установите на сборку гидравлического модулятора опорные кронштейны
и реле. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (22 H•м).

2. Установите HCU на свое штатное место, — старайтесь все время
держать сборку вертикально.

3. Вверните крепежные болты и их затяните их с требуемым усилием
(22 H•м).

4. Подсоедините к модулятору электропроводку.

5. Установите крышку на монтажный блок реле.

6. Подсоедините гидравлические линии к своим штуцерам на сборке
модулятора (обращайте внимание на нанесенную в процессе демонтажа
маркировку). Затяните штуцерные разъемы каждой линии с требуемым
усилием (13 H•м).

7. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость, доведя ее уровень
до отметки MAX.

8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

9. Установите на место пылезащитный экран и расширительный бачок
системы охлаждения со своим кронштейном.

10. Установите локер защиты колесной арки.

11. Включите зажигание и удостоверьтесь в исправности срабатывания
контрольной лампы ABS на панели приборов.

12. Проведите ходовые испытания автомобиля.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *