1. Набейте колесный подшипник универсальной смазкой. Тонким
слоем той же смазки смажьте подшипниковые поверхности поворотного
кулака.
2. Запрессуйте подшипник в кулак, затем при помощи специального
инструмента установите внутреннюю обойму подшипника.
3. При помощи подходящей оправки заправьте внутренний сальник в
свое посадочное гнездо заподлицо с торцевой поверхностью кулака.
4. При помощи специального приспособления типа МВ990998 посадите
ступицу в кулак, — гайка посадочного инструмента затягивается с
усилием 200 ÷ 260 H•м. Повращайте ступицу
для усадки подшипника.
5. Зажмите кулак в тиски с мягкими губками и при помощи насадки
МВ990998 и динамометрического ключа измерьте момент проворачивания
ступицы. Максимальное допустимое значение составляет 1.8 H•м.
Проверьте свободу вращения подшипника.
6. Установите циферблатный измеритель таким образом, чтобы, его
плунжер упирался в проточенную торцевую поверхность ступицы и определите
величину осевого люфта сборки. Максимальное допустимое значение
составляет 0.05 мм.
7. Если при затянутой с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м)
ступичной гайке осевой люфт или момент проворачивания превышают
свои предельно допустимые значения, следовательно имеет место нарушение
при установке подшипника или кулака, — повторите процедуру сборки.
8. Установите сборку ступицы с кулаком на свое штатное место на
автомобиле. Заправьте в кулак палец шаровой опоры и затяните его
новую гайку с требуемым усилием (72 H•м).
9. Проденьте в ступицу приводной вал.
10. Подсоедините стойку и затяните болты ее крепления с требуемым
усилием (110 ÷ 130 H•м: для моделей
Mirage и 90 ÷ 105 H•м: для моделей
Diamante).
11. Посадите в кулак наконечник рулевой тяги и затяните гайку его
шарового пальца с требуемым усилием (34 H•м:
для моделей Mirage и 29 H•м: для моделей Diamante).
12. Установите тормозной диск и суппорт.
13. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) установите датчик
высоты дорожного просвета и затяните болт его крепления с усилием
20 H•м.
14. На моделях с ABS установите на место колесный датчик (см. Главу
Тормозная система).
15. Установите шайбу, наверните новую контргайку на цапфу приводного
вала и затяните ее с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м).
16. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. |