1. Установите на свое штатное сферическую опору вилки выключения сцепления
и затяните ее с требуемым усилием (35 H•м).
2. Установите вилку выключения сцепления.
3. Смажьте универсальной смазкой опорную и контактные поверхности
вилки.
4. При соответствующей комплектации той же смазкой смажьте толкатель
исполнительного цилиндра сцепления и его приемное гнездо в вилке
выключения.
5. Набейте тугоплавкую смазку во внутреннюю канавку выжимного подшипника,
— постарайтесь не допустить попадания смазки на неметаллические
элементы сборки.
6. Установите подшипник на свое штатное место и закрепите его фиксатором.
7. Перед установкой протрите подвергавшиеся механической обработке
поверхности маховика и нажимного диска смоченной в ацетоне ветошью.
Чрезвычайно важно добиться полного обезжиривания рабочих поверхностей
компонентов, равно как и фрикционных накладок ведомого диска. Прикасайтесь
к компонентам только чисто вымытыми руками.
|
8. Прижмите сборку корзины
(с вложенным и зафиксированным инструментом для центрирования
компонентов ведомым диском) к маховику. Проследите, чтобы
диск сцепления оказался развернутым к маховику помеченной
соответствующей маркировкой (типа “Flywheel side”) стороной.
Если маркировка отсутствует, помните, что ведомый диск всегда
устанавливается торсионными пружинами/демпферами к коробке
передач.
|
|
9. От руки затяните болты крепления
сборки к маховику, — перед вворачиванием резьбовую часть крепежа
следует смазать фиксирующим герметиком.
|
10. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный
инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется
в направляющий подшипник в торце цапфы коленчатого вала. Для выравнивания
компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной
и горизонтальной плоскостях.
|
11. В диагональном порядке в несколько приемов плотно затяните болты крепления
сборки, затем дотяните их с требуемым усилием (19 H•м:
модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. и 22 H•м:
прочие модели). Извлеките инструмент для центрирования компонентов
сцепления. |
12. Установите коробку передач и все снимавшиеся с целью обеспечения
доступа компоненты. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с
требуемым усилием.
13. Проверьте исправность функционирования сцепления.
|