Давление сжатия (при 250 об/мин) |
192 psi |
Давление масла (двигатель прогрет) |
минимум 11 psi при режиме холостого хода |
Деформация головки блока цилиндров |
|||
Номинальная |
0,05 мм |
||
Предельно допустимая |
|||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже |
0,2 мм |
||
Все остальные |
0,1 мм |
||
Клапанный механизм |
|||
Ширина фаски клапанов |
|||
Впускные клапаны |
|||
Номинальная |
1,0 мм |
||
Минимально допустимая |
0,5 мм |
||
Выпускные клапаны |
|||
Номинальная |
1,5 мм |
||
Минимально допустимая |
1,0 мм |
||
Диаметр штока клапанов (впускных и выпускных) |
6,6 мм |
||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой |
|||
Впускные клапаны (моделей Colt, Lancer, Mirage 1989 года выпуска и позже) |
|||
Номинальный |
0,02-0,05 мм |
||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||
Впускные клапаны (все остальные модели) |
|||
Номинальный |
0,03-0,06 мм |
||
Максимально допустимый |
0,1мм |
||
Выпускные клапаны (все модели) |
|||
Номинальный |
0,05-0,09 мм |
||
Максимально допустимый |
0,15 мм |
||
Пружины клапанов |
|||
Максимально допустимая деформация |
3° Давление |
||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже |
|||
Впускные клапаны |
32,5 кг при сжатии до длины в 27 мм |
||
Выпускные клапаны |
40,7 кг при сжатии до длины в 27 мм |
||
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны) |
33,8 кг при сжатии до длины в 27 мм |
||
Высота установки |
36 мм |
||
Клапанный механизм (продолжение) |
|||
Длина в свободном состоянии |
|||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже |
|||
Впускные |
46,1 мм |
||
Выпускные |
46,8 мм |
||
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны) |
44,6 мм |
||
Клапаны впуска разреженной топливной смеси |
|||
Диаметр штока клапана |
4,30 мм |
||
Угол фаски |
45° Пружина |
||
Длина в свободном состоянии |
29,6 мм |
||
Сопротивление |
3,5 кг при длине в 21,5 мм |
||
Коленчатый вал и шатуны |
|||
Шейка шатуна |
|||
Диаметр |
42 мм |
||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,01 мм |
||
Смазочный зазор подшипника |
0,014-0,044 мм |
||
Боковой зазор шатунов |
0,10-0,25 мм |
||
Коренные шейки |
|||
Диаметр |
48 мм |
||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,01 мм |
||
Максимально допустимое биение |
0,03 мм |
||
Смазочный зазор подшипника |
0,02-0,07 мм |
||
Осевой люфт коленчатого вала |
0,05-0,18 мм |
||
Цилиндры |
|||
Диаметр (номинальный) |
75,5 мм |
||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,02 мм |
||
Поршни и поршневые кольца |
|||
Диаметр поршней (номинальный)* |
75,5 мм |
||
Зазор между поршнем и стенками цилиндра |
0,02-0,04 мм |
||
Концевой зазор поршневых колец |
|||
Компрессионные кольца |
|||
Номинальный |
0,20-0,35 мм |
||
Максимально допустимый 0,8 мм |
|||
Маслосъемное кольцо |
|||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
||
Максимально допустимый |
1,0 мм |
||
Боковой зазор поршневых колец |
|||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||
Номинальный |
0,03-0,07 мм |
||
Максимально допустимый |
0,15 мм |
||
Второе компрессионное кольцо |
|||
Номинальный |
0,02-0,06 мм |
||
Максимально допустимый |
0,12 мм |
||
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня |
Болты крышек коренных подшипников |
36-39 |
Гайки крышек шатунов |
|
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже |
|
Этап 1 |
15 |
Этап 2 |
Доверните на четверть оборота (90°) |
Все остальные модели |
23-25 |
Клапаны впуска разреженной топливной смеси |
13-16 |
*Также смотрите Часть А этой Главы |
Деформация головки блока цилиндров |
||||
Номинальная |
0,05 мм |
|||
Предельно допустимая |
||||
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже |
0,2 мм |
|||
Все остальные |
0,1 мм . |
|||
Клапанный механизм |
||||
Ширина фаски клапанов |
||||
Впускные клапаны (DOHC) |
||||
Номинальная |
1,0 мм |
|||
Минимально допустимая |
0,7 мм |
|||
Впускные клапаны (SOHC) |
||||
Номинальная |
1,5 мм |
|||
Минимально допустимая |
1,0 мм |
|||
Выпускные клапаны (все модели) |
||||
Номинальная |
1,5 мм |
|||
Минимально допустимая |
1,0 мм |
|||
Диаметр штока клапанов |
||||
SOHC (впускных и выпускных) |
8,0 мм |
|||
DOHC |
||||
Впускных |
6,6 мм |
|||
Выпускных |
6,5 мм |
|||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой |
||||
Впускные клапаны (SOHC) |
||||
Номинальный |
0,03-0,06 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
Впускные клапаны (DOHC) |
||||
Номинальный |
0,02-0,05 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
Выпускные клапаны (все модели) |
||||
Номинальный |
0,05-0,09 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,15 мм |
|||
Пружины клапанов |
||||
Максимально допустимая деформация |
4° |
|||
Давление |
24 кг при сжатии до длины в 27,3 мм |
|||
Высота установки |
||||
SOHC |
37,3 мм |
|||
DOHC |
¦ |
|||
Длина в свободном состоянии |
||||
SOHC |
44,6 мм |
|||
DOHC |
48,3 мм |
|||
Клапаны впуска разреженной топливной смеси(только модели с одним распределительным валом) (только модели |
||||
Диаметр штока клапана |
4,30 мм |
|||
Угол фаски |
45° Пружина |
|||
Длина в свободном состоянии |
29,60 мм |
|||
Сопротивление |
34,3 N при длине в 21,5 мм |
|||
Коленчатый вал и шатуны |
||||
Шейка шатуна |
||||
Диаметр |
45 мм |
|||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,015 мм |
|||
Смазочный зазор подшипника |
0,02-0,05 мм |
|||
Боковой зазор шатунов |
0,10-0,25 мм |
|||
Коренные шейки |
||||
Диаметр |
57,0 мм |
|||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,015 мм |
|||
Максимально допустимое биение |
0,005 мм |
|||
Смазочный зазор подшипника |
0,02-0,05 мм |
|||
Осевой люфт коленчатого вала |
0,05-0,18 мм |
|||
Цилиндры |
||||
Диаметр (номинальный) |
||||
SOHC |
76,9 мм |
|||
DOHC |
82,3 мм |
|||
Максимально допустимая овальность и конусность |
||||
SOHC |
0,02 мм |
|||
DOHC |
0,01 мм |
|||
Поршни и поршневые кольца |
||||
Диаметр поршней (номинальный)* |
||||
SOHC |
76,9 мм |
|||
DOHC |
82,3 мм |
|||
Зазор между поршнем и стенками цилиндра |
||||
SOHC |
||||
Модели выпуска 1985 и 1986 годов |
0,02-0,04 мм |
|||
Модели выпуска 1987 и 1988 годов |
0,03-0,05 мм |
|||
DOHC |
||||
Модели выпуска 1989 года |
0,03-0,05 мм |
|||
Модели выпуска 1990 года и позже |
0,02-0,04 мм |
|||
Концевой зазор поршневых колец |
||||
Компрессионные кольца (SOHC) |
||||
Верхнее кольцо |
||||
Номинальный |
0,25-0,40 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,08 мм |
|||
Второе кольцо |
||||
Номинальный |
0,20-0,35 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,08 мм |
|||
Маслосъемное кольцо (SOHC) |
||||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
Компрессионные кольца (DOHC) |
||||
Верхнее кольцо |
||||
Номинальный |
0,25-0,40 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,80 мм |
|||
Второе кольцо |
||||
Номинальный |
0,35-0,50 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,08 мм |
|||
Маслосъемное кольцо (DOHC) |
||||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
Боковой зазор поршневых колец |
||||
SOHC |
||||
Верхнее компрессионное кольцо |
||||
Номинальный |
0,03-0,07 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
Второе компрессионное кольцо |
||||
Номинальный |
0,02-0,06 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
DOHC (оба компрессионных кольца) |
||||
Номинальный |
0,03-0,07 мм |
|||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
|||
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня |
SOHC |
|
Болты крышек коренных подшипников |
36-39 |
Гайки крышек шатунов |
23-25 |
Заглушка клапана снижения давления |
27-29 |
Клапаны впуска разреженной топливной смеси |
13-16 |
DOHC |
|
Болты крышек коренных подшипников |
47-51 |
Гайки крышек шатунов |
36-38 |
Заглушка клапана снижения давления |
29-36 |
*Также смотрите Часть А этой Главы |
Деформация головки блока цилиндров |
|||||
Номинальная |
0,05 мм |
||||
Предельно допустимая |
0,2 мм |
||||
Клапанный механизм |
|||||
Ширина фаски клапанов |
|||||
SOHC |
|||||
Впускные клапаны |
|||||
Номинальная |
1,2 мм |
||||
Минимально допустимая |
0,7 мм |
||||
Выпускные клапаны |
|||||
Номинальная |
2,0 мм |
||||
Минимально допустимая |
1,5 мм |
||||
DOHC |
|||||
Впускные клапаны |
|||||
Номинальная |
1,0 мм |
||||
Минимально допустимая |
0,7 мм |
||||
Выпускные клапаны |
|||||
Номинальная |
1,5 мм |
||||
Минимально допустимая |
1,0 мм |
||||
Диаметр штока клапанов |
|||||
SOHC (впускных и выпускных) |
8,0 мм |
||||
DOHC |
|||||
Впускных |
6,58 мм |
||||
Выпускных |
6,55 мм |
||||
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой |
|||||
SOHC |
|||||
Впускные клапаны |
|||||
Номинальный |
0,03-0,06 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
Выпускные клапаны |
|||||
Номинальный |
0,05-0,09 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,15 мм |
||||
DOHC |
|||||
Впускные клапаны |
|||||
Номинальный |
0,02-0,05 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
Выпускные клапаны |
|||||
Номинальный |
0,05-0,09 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,15 мм |
||||
Пружины клапанов |
|||||
Максимально допустимая деформация |
3° Давление |
||||
Модели Galant с двумя распределительными валами 1990 года выпуска и позже |
300 N |
||||
Все остальные модели |
322 N |
||||
Высота установки |
|||||
Модели с двигателем объемом 2,4,1,8 и 2,0 л (кроме Galant) |
40,4 мм |
||||
Модели Galant с двигателем обьемом 2,0 л (SOHC и DOHC) |
— |
||||
Длина в свободном состоянии |
|||||
Модели Cordia/Tredia с одним распределительным |
валом |
||||
1.8L (1983-1986) |
47,5 мм |
||||
1.8L (1987и1988) |
49,8 мм |
||||
2.0L (1984и1985) |
47,5 мм |
||||
2.0L (1986-1988) |
49,8 мм |
||||
Модели Galant с одним распределительным валом |
|||||
2.4L (1985-1987) |
49,8 мм |
||||
2.0L (1989 года выпуска и позже) |
49,8 мм |
||||
Модели Galant с двумя распределительными валами |
|||||
2.0L (модели выпуска до марта 1988 года) |
45,8 мм |
||||
2.0L (модели выпуска после апреля 1988 года) |
48,3 мм |
||||
Клапаны впуска разреженной топливной смеси |
|||||
Диаметр штока клапана |
4,30 мм |
||||
Угол фаски |
45° |
||||
Пружина |
|||||
Длина в свободном состоянии |
29,60 мм |
||||
Сопротивление |
34,3 N при длине в 21,5 мм |
||||
Коленчатый вал и шатуны |
|||||
Шейка шатуна |
|||||
Диаметр |
45,0 мм |
||||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,01 мм |
||||
Смазочный зазор подшипника |
0,02-0,05 мм |
||||
Боковой зазор шатунов |
0,10-0,25 мм |
||||
Коренные шейки |
|||||
Диаметр |
57,0 мм |
||||
Максимально допустимая овальность |
0,016 м |
||||
Максимально допустимая конусность |
0,005 мм |
||||
Смазочный зазор подшипника |
0,02-0,05 мм |
||||
Осевой люфт коленчатого вала |
0,05-0,18 мм |
||||
Цилиндры |
|||||
Диаметр (номинальный) |
|||||
Cordia/Tredia |
|||||
1983-1985 1.8L |
85,0 мм |
||||
1986-1988 1.8L |
80,6 мм |
||||
1984-1988 2.0L |
85,0 мм |
||||
Galant |
|||||
2.4L |
86,5 мм |
||||
2.0L (SOHC и DOHC) |
85,1 мм |
||||
Максимально допустимая овальность и конусность |
0,02 мм |
||||
Поршни и поршневые кольца |
|||||
Диаметр поршней (номинальный)* |
|||||
2.4L |
86,5 мм |
||||
2.0L и 1.8L |
85,0 мм |
||||
1.8L turbo |
80,6 мм |
||||
Зазор между поршнем и стенками цилиндра |
|||||
2.4L |
0,02-0,04 мм |
||||
2.0L и 1.8L |
0,01-0,03 мм |
||||
1.8L turbo |
0,03-0,05 мм |
||||
Концевой зазор поршневых колец |
|||||
1.8L turbo и 2.0L SOHC (кроме 2.0L Galant) |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,25-0,45 мм |
||||
Максимально допустимый |
|||||
Второе компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,40 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
Маслосъемное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
1.8L turbo SOHC |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,30-0,45 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
Второе компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,35 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
Маслосъемное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
2.4L и 2.0L ООНС |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,25-0,40 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,80 мм |
||||
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.4L) |
|||||
Номинальный |
0,20-0,40 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,80 мм |
||||
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.0L) |
|||||
Номинальный |
0,35-0,50 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,80 мм |
||||
Маслосъемное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
2.0L SOHC Galant |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,25-0,40 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,80 мм |
||||
Второе компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,35 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,80 мм |
||||
Маслосъемное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,20-0,70 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
Боковой зазор поршневых колец |
|||||
2.4L (1985-1987) |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,05-0,09 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
Второе компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,02-0,06 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
2.4L (только 1988 года) и 2.0L S0HC Galant |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,03-0,07 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
Второе компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,02-0,06 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
SOHC 2.0L и 1.8L (кроме 2.0L Galant) |
|||||
Верхнее компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,045-0,085 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
Второе компрессионное кольцо |
|||||
Номинальный |
0,02-0,06 мм |
||||
Максимально допустимый |
— |
||||
2.0L D0HC |
|||||
Оба компрессионных кольца |
|||||
Номинальный |
0,03-0,07 мм |
||||
Максимально допустимый |
0,10 мм |
||||
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня |
Болты крышек коренных подшипников |
|
SOHC |
36-39 |
DOHC |
47-51 . |
Гайки крышек шатунов |
|
SOHC |
23-25 |
DOHC |
36-38 |
Клапаны впуска разреженной топливной смеси |
13-16 |
Заглушка клапана снижения давления |
29-36 |
Также смотрите Часть А этой Главы |