0

7.17. Форсунки

Проверка форсунки 1. Отсоедините разъем от форсунки. 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема. Номинальное значение составляет 13–16 Ом при температуре 20 °С. 3. Подсоедините разъем форсунки. Проверка формы факела  распыления и герметичности  форсунки 1. Снимите остаточное давление в...

0

7.16. Проверка датчика кислорода

1. Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). Рис. 7.14. Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода 2. Проверьте, что цепь между контактом 3 и контактом 4 разъема...

0

7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL

Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2) 1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. 7.13). 2. Проверьте цепь между контактами «3» и «4» разъема со стороны датчика положения дроссельной...

0

7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2) 2. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «4» разъема со стороны датчика, которое должно быть 3,5–6,5 кОм...

0

7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его разъему (пластиковая часть). Рис. 7.12. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости: А – двигатель SOHC; В – двигатель DOHC 1. Снимите датчик температуры охлаждающей...

0

7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Рис. 7.10. Контакты разъема (1) датчика измерителя расхода воздуха (2) 1. Отсоедините разъем от датчика измерителя расхода воздуха (рис. 7.10). 2. Измерьте сопротивление между контактами «5» и «6» разъема. Номинальное значение сопротивления: – при температуре 20 °С...

0

7.11. Проверка работы топливного насоса

Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II. Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания. 1. Поверните ключ зажигания в положение...

0

7.10. Снятие давления в системе питания

Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед снятием топливной рампы, шланга и т.п. выполните следующие операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания. 1. Поднимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитный...

0

Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации. Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти...

0

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом. 1. Ослабьте на...