Так выглядит рабочая левая ПТФ:
А это правая ПТФ, муляж, обманка:
Откручиваем 2 самореза, которыми крепится туманка, она расположены по диагонали:
И второй снизу:
Далее аккуратно отщёлкиваем 2 защёлки, сверху и снизу:
И вытаскиваем ПТФ наружу:
Вырезаем посадочное место под патрон, я это сделал с помошью ножа и круглого напильника:
Вот такая должна стоять лампочка! Безцокольная, раза в 3 больше чем в габаритах, 12 Вольт, 21 ватт:
Готово:
Соединяем провода с помощью клемника и сам клемник плотно заматываем изолентой, если не хотите в скорем времени лезть опять по бампер из-за того, что пропал контакт и перестала горять туманка. Провода должны быть такой длины, что бы хватило до левой противотуманки:
Можно так же прикрутить сам клемник к корпусу ПТФ, что б он не болтался в воздухе:
Собираем и ставим правую ПТФ на место в обратном порядке.
Далее отсоединяем штекер от левой (рабочей) ПТФ, вынаем лампочку из ПТФ, обрезаем сам штекер (только не под корень!!!) и с помощью 2-го клемника параллельно подключаем правую противотуманку, вот так это должно выглядеть:
Теперь ставим лампочку на место, подвязыем провода, что б не болтались и не перетёрлись и проверяем:
Яркость свечения одинаковая. Спасибо за внимание, думаю всё это будет кому то полезно, особенно тем, что ещё не разу не снимал туманки.
Т.к. сами фонари, отражатели в них и лампочки абсолютно идентичные – светят левый и правый фонари одинаково ярко и одинаковым цветом. Нет никаких отличий.