1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь
в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы
в действие! |
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик, — во
избежание выхода датчика из строя постарайтесь не допустить его
электрического контакта с металлическими элементами подвески.
5. Снимите суппорт заднего тормозного механизма и, не отсоединяя
гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементам подвески,
снимите тормозной диск.
6. Выверните болты крепления полуоси к соединительному фланцу, отдайте
гайки и снимите шайбы, — с целью обеспечения доступа к самоконтрящейся
гайке слегка отведите конец полуоси в сторону.
7. При помощи специального инструмента типа MB9b11-01 заблокируйте
полуось, затем отдайте самоконтрящуюся гайку.
8. При помощи съемника с насадкой (MB9b11-01 и MB9b41-01) высвободите
цапфу задней оси из сборки продольного рычага подвески.
9. На оборудованных ABS моделях снимите с цапфы ротор колесного
датчика (воспользуйтесь подходящей втулкой и прессом).
10. При помощи пресса снимите с цапфы наружный подшипник с пылезащитной
крышкой.
11. При помощи съемника высвободите из сборки продольного рычага
сальник и внутренний подшипник.
12. Оцените состояние соединительного фланца и цапфы оси. Проверьте
пылезащитную крышку на наличие признаков деформаций и прочих механических
повреждений. Внимательно осмотрите подшипники на наличие следов
перегрева. Дефектные компоненты замените.
|