Автомобили без системы TCL
Разборка
Для разборки последовательно выполните следующие операции.
Рис. 7.22. Корпус дроссельного узла: 1 – болт (2 Н•м); 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельного узла; 4 – кольцевая прокладка; 5 – корпус регулятора частоты вращения холостого хода в сборе; 6 – винт заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS, винт-упор дроссельной заслонки) |
1. Отверните болты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (рис. 7.22).
2. Отверните винты и снимите корпус регулятора частоты вращения холостого хода в сборе.
3. Снимите кольцевую прокладку дроссельной заслонки.
4. Вывинтите из корпуса дроссельного узла винт заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS, винт-упор дроссельной заслонки).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Положение винта Fixed SAS правильно отрегулировано на заводе-изготовителе, поэтому выкручивать его не надо. Если все же пришлось вывернуть винт заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS), то после сборки выполните регулировку положения данного винта. Читайте также: |