7.19. Разборка и сборка дроссельного узла

Автомобили с системой TCL
Разборка
Для разборки последовательно выполните следующие операции.

Рис. 7.27. Корпус дроссельного узла: 1 – болт (2 Н•м); 2 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 3 – корпус дроссельного узла; 4 – кольцевая прокладка; 5 – корпус регулятора частоты вращения холостого хода в сборе; 6 – шланг системы охлаждения; 7 – датчик положения педали акселератора (APS); 8 – узел рычага в сборе; 9 – винт заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS, винт-упор дроссельной заслонки)

1. Ослабьте хомут и снимите шланг системы охлаждения 6 (рис. 7.27).
2. Отверните болты и снимите датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
3. Отверните болты и снимите датчик положения педали акселератора (APS).
4. Отверните болты и снимите узел рычага в сборе.
5. Отверните болты и снимите корпус регулятора частоты вращения холостого хода в сборе и прокладку 4.
6. Выверните винт заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS, винт-упор дроссельной заслонки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *