Рис. 7.25. Датчик (1) положения дроссельной заслонки (TPS) |
1. Установите датчик положения дроссельной заслонки (TPS) так, как показано на рис. 7.25, и заверните винты его крепления.
Рис. 7.26. Разъем датчика положения дроссельной заслонки: 1 – питание датчика положения дроссельной заслонки; 2 – выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки; 3 – датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки; 4 – «масса» |
2. Подсоедините мультиметр между контактом «1» (рис. 7.26) (электропитание) и контактом «2» (выходной сигнал) разъема датчика положения дроссельной заслонки и проверьте, чтобы при медленном открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия) сопротивление постепенно увеличивалось.
3. Для автомобилей без системы TCL проверьте цепь между контактом «3» (датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки) и контактом «4» («масса») при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке.
4. Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против часовой стрелки и повторите проверку.
5. Если есть неисправность в работе датчика, замените датчик положения дроссельной заслонки.