Система обеспечения дизельного мотора включает в себя целый комплекс узлов. Основная задача топливной аппаратуры двигателя на этом сайте заключается в подаче горючего под давлением к разбрызгивающим форсункам. Высокое давление топлива нужно для точного дозированного впрыска горючего состава в камеру сгорания агрегата. Топливная система дизеля выполнят следующие функции:
- Предварительная очистка горючего от посторонних включений, его нагрев.
- Дозированная подача топлива, определяемая исходя из режима работы двигателя.
- Равномерный и эффективный впрыск солярки в нужный момент с требуемой силой.
- Распыление и качественное распределение дизтоплива по камере сгорания мотора.
Дизельное топливо: особенности
Значительная часть требований к топливной системе обуславливается особенностями дизельного топлива. Такое горючее состоит из смеси газойлевых и керосиновых фракций. Оно получается после отгона из нефти бензина. Этот вид топлива обладает целым перечнем свойств, важнейшее из которых – способность самовоспламеняться. Показатель самовоспламеняемости фиксируется цетановым числом. Чем выше это число, тем лучше топливо по качеству, тем эффективнее работа мотора. На современном рынке реализуется дизельное топливо с цетановым числом в пределах 45-50.