Mitsubishi Pajero Sport – отличное сочетание азарта и выносливости! Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) – это полноприводный внедорожник, который выпускается в трех комплектациях — Instyle, Intense и Ultimate.
Новый Паджеро Спорт создан на базе Mitsubishi L200. Если вы принимаете решение, стоит ли купить Паджеро Спорт, обратите внимание, что под капотом Митсубиси Паджеро Спорт располагается мощный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с., куда непосредственно впрыскивается топливо. Кроме того, в продаже есть авто с 3,0 литровым 6-тицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 220 л.с.
Автомобиль Pajero Sport New может быть оснащен как пятиступенчатой механической КПП, так и пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS II, которая анализирует текущие дорожные условия, а затем (на основе проанализированных данных) выбирает передачу. Кстати, управляя Митсубиши Пажеро Спорт, можно подключать полный привод на скорости до 100 км в час (благодаря трансмиссии Super Select 4WD). Вы можете купить Митсубиси Паджеро Спорт в той комплектации, которая наиболее соответствует Вашему представлению об идеальном авто.
Всем Привет !!!
Вот решился все таки оставить свои впечатления о Паджерике!
Все началось еще в далекий 2006 год, когда я ездил на Тойоте Раннер 89 года выпуска 3 литра АКПП, поэтому сравнения наверное и будут с ним. Однажды мой тесть решил пересесть тоже на джип, и мне удостоилось выбирать авто по его заказу. Джип должен был быть на бензине , на механике, с большим багажником, ну и с ручными блокировками. Объездив множество автосалонов и авторынков, всетаки я выбрал в автосалоне Митсубиси Паджеро спорт, и привезя тестя на просмотр данного авто, получил его одобрение.
Теперь о машине : в сравнении с Ранером, очень понравилась посадка в салоне, здесь ноги не приходиться вытягивать как в тойоте, сидишь как в обычном авто. но заметил такую разницу — на заднем приводе Ранера приходилось раскручивать движок, чтобы занести заднюю часть авто, а вот на Паджере хватало чуть чуть переборщить с газулькой и зад авто сразу начинало разворачивать (хотя по устройству подвески, разницу нашел только в расположении креплений торсионов), зато Огромным плюсом было 4ВД, Паджерик становиться на дороге просто как вкопанный (особенно зимой) ну а про грязь, я просто молчу!, включая 4ВД, это просто ТАНК. Но, с самой покупки Паджерика , была одна проблемма (с учетом, что это новая машина), передок подключался с некой задержкой, то через 10 секунд, то через 30 секунд, от этого несколько раз я и попадал в просак, и меня вытаскивали из грязи, избавиться от проблеммы удалось заменой двух датчиков стоящих на раздатке, на данный момент передок подключаеться моментально , но теперь при езде на заднем приводе мигает значек раздатки, говоря об ошибке, но для меня важнее быть уверенным , что полный привод включен!!!
Теперь о плюсах — Печка , ну прям через чур жаркая ( их кстати 2 штуки, спереди и отдельно сзади )
Кондиционер, тоже перебор, холодно очень, очень!!!!
Места между передними и задними сидениями предостаточно!
Проходимость просто бешенная (представляю, если бы задний мост был самоблакирующийся)
По надежности , за все года ходовку делали один раз, и то для профилактики ( у авто пробег 262 000 тысячи км, причем не по городу ( мы фермеры, и охотники, и рыбаки, так что города Паджерик почти не видел, Он всегда эксплуатировался — Поля, Леса, Грязь, и Бездорожье, ну и мое мнение — не стоит объезжать ямки, что бы сохранить подвеску, для этого подвеска и нужна, что бы мне было за рулем комфортно, поэтому Паджерика не жалели ни грамма, жалко было только пластиковые бампера, в сравнении у Раннера они металические) Для сравнения в этом году за два месяца пробег составил 12 тысяч км!!
Расход топлива для такого тяжеловеса 15 литров по трассе я считаю совершенно адекватной, город летом 15, зимой 18 литров
Заводиться Паджерик в любой мороз, -35 без проблем ПРОВЕРЕННО
Есть и минусы — Лобовое стекло, на трассе ловит все камни ( поэтому стоит уже третий лобовик, который тоже уже надо менять из-за трещины)
Пару лет назад сгорели подогревы сидений
была еще проблема с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, с ней я все таки разобрался ( если будет кому то интересно, могу отписать) так , как добраться до свечей или высоковольтных проводов, является проблемой, ( нужно снимать впускной коллектор)
лопнул правый выпускной коллектор
было 3 зависших гидроконпенсатора
Слишком уж далеко запрятан предохранитель 2-го прикуривателя ( от третьего, пред пока не нашел)
непонятные зазоры задних дверей ( с Салона)
по салону тоже не все очень аккуратно, хотелось бы побольше аккуратности в интерьере
Чуть не забыл, была проблема с жесткостью, на задний сидениях просто пробивало,заднюю резину всегда съедало в середине ( не из за давления ), но и эту проблему решили!!!
Ну а вообще Паджериком остались довольны Все !!!
вот для начала вроде все , сейчас Паджерика выставил на продажу, хочется авто на автомате, наверное будет Прадо
Всем Спасибо, если есть вопросы отписывайте !!!
Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл… Критерий — дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче).
Мотор: 2.5Д = 178л.с. (немцы, корейцы с 2.0Д давно вытягивают 170-220л.с.). НО учитывая, что тайота с прадо 3.0Д = 173л.с. тогда могу сказать, что дизель от митцубиси достаточно технологичный.
Для 2х тонного рамника с механикой расход топлива: в городе вполне реально достичь паспортный расход 10-11л, а вот заявленные трасса 7.5л НЕРЕАЛЬНО. Специально ехал по трассе со скоростью 80км.час итог 8л, в темпе 90-100км.час = 9-10л. Зимой на 1-1.5л расход конечно больше. Динамика как для внедорожника неплоха.
КПП и Офроуд: Пожалуй, трансмиссия Super Select это изюм в паджере! Возможность заблокировать центральный дифференциал, заблокировать задний межколёсный дифференциал (а это означает, что при любом вывешивание колёс, у вас 100% задняя ось будет гребсти) + пониженный ряд трансмиссии. Арсенал для вне дорог классный! Свесы бамперов большые, ходы подвески также большые!
Клиренс 21см это ахиллесова пята паджеры (моё мнение). Проходимость Паджеры я сравниваю с Х-трейлом и мой вывод: что Х-трейл хуже но ненамного. Да у Х-трейла нет пониженной что б спускаться с крутых спусков или тянуть тяжелый груз. Нету межколёсной блокировки (хотя esp старается это имитировать при вывешивание), Но клиренс у Х-трейла также 21см. Посему я паджеру засаживал на раму в глубокой колее и никакие блокировки не помогут вам, кроме Трактора =) Мой вывод: Паджере при таком арсенале нужен минимум клиренс 25-27см. Вот тогда другое дело. А так где засядет Х-трейл там и в 75% не проедит Паджера. (Хотя паджера прекрасная заготовка для внедорожного тюнинга).
Подвеска: Не могу понять, как так по ухабам очень энергоёмко отрабатывать всё, но в городе настолько чувствительно к мелким неровностям (жестко для меня демпфирует в городе).
В целом о машине: Дизайн кузова мне очень нравится. Качество лакокрасочного покрытия паршивенькое (возле куста проедишь уже микро царапины видно). Машина просторна, багажник — трюм. Салон простоват, с дешёвеньким пластиком. Шумоизоляция в целом может быть, но шумка мотора оставляет желать лучшего. В салоне присущи сверчки, сидения неудобны (очень жесткие и спина быстро ноет). Длинный руль (от упора 4.5 оборота), посему маневрировать паджерой не как кросовером. Центр тяжести, да и в целом управляемость также не как у кросовера. Каждые 45тыс.км по регламенту замена масла в кпп, передний и задний дифференциал.
В целом: Паджера Спорт на любителя, за свои деньги в классе рамных внедорожников хорошее предложение за ценой кросовера (с учётом не в каждом внедорожнике присуща задняя блокировка межколёсного дифференциала). Но лично мне Х-трейл больше нравился (экономнее в городе на 2л дизеля, комфортней, управляется лучше и проходимость очень неплоха как для кросовера = машина универсальная).
За 35.тыс км с паджерой не было не каких гарантийных обращений.
Объективную оценку вряд ли могу предоставить, на подобных машинах раньше не катался, ездил на такуме, тоскую по ее просторному салону )) У самого рост 192см. Посадка за рулем нормальная, педаль сцепления жестковатая. Места в салоне достаточно и за мной в том числе (это был очень важный нюанс, в x-trail например, за мной на заднем сиденье мог поместиться только ребенок 5 лет, чем они думали….). Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем. Поставил зимнюю резину bridgestone blizzak, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта — средний, но какой комфорт может быть у танка? ))) Ехал через лес прямиком по снегу — без проблем. По ухабам и кочкам идет плавно и мягко. Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков и т.п. Круиз-контроль радует. С климатом еще разбираюсь, пока непонятно как работает эта мощная печка. К габаритам привыкать не пришлось, может быть поставлю задний парктроник.
Плюсы автомобиля:
вездеход, неплохая динамика, акустика как для штатной тоже хорошо звучит, информативный бортовой комп, посадка, обзорность, большой багажник, настоящее мужское авто ).
Минусы автомобиля:
шумноватая, отделка салона на 4 с минусом, в салоне хотелось бы больше места и всяких бардачков для вещей (как в такуме )) ).
Задние кресла складываются по-дурацки добавляя немного места в багажнике (непонятно зачем это было придумано).
Совет покупателю:Конечно нужно брать! Выбор однозначно в пользу тех кому нужен надежный конь, который не подведет и довезет вас куда нужно. А что касается плюсов и минусов, то идеального автомобиля нет, это понятно. Я выбирал паркетник, а купил рамный джип за такую же примерно цену. Что тут еще добавить? )))
В 2011 году решили поменять авто, был Сеат Толедо, хорошая ласточка но замучал низкий клиренс, просто достал! особенно за городом, на выбоинах, наплывах и т.д., кто знает что это за страдания тот поймет. Выбирали всей семьей, среди претендентов Фольксваген Амарок — не понравилась мех. коробка и тупое сцепление, Фольксваген Тигуан — очень маленький и какой то игрушечный, Тойота Хайлюкс — неуютно и дорого, Ниссан Навара — просто не понравился, Мицубиси Л200 — все утроило, только рядом стоял Паджеро Спорт — и это была любовь с первого взгляда! Вот уже 2 месяца полного блаженства! забыл о всех недостатках отечественного дорогостроения…и загородных дилемах типа проеду — не проеду? настоящий комфортабельный танк
Приобрёл новый Pojero Sport в феврале этого года. Машина супер, мечтал о такой, чтоб и на прогулку и по пояс в грязь. Обожаю выезды на природу (охота, рыбалка, радиолюбительство). Почему не что-то другое? Внешний вид Sporta мне по душе. Да, есть не которые изьяны в отделке салона, но извините и цена в районе обычного красовера типа KIA Sorento на котором вы можете проехать лужу наполнением не больше щиколотки. В районе Темрюка встрял в песок по самое брюхо, перешёл с заднего привода на полный с понижающей и поехал дальше как по грунтовой дороге. Мне машина очень нравится, возможностей с ней очень много, пока я ей наслаждаюсь.Это 100% БЕЗДОРОЖНИК.
Плюсы автомобиля:
внедорожные качества, цена
Минусы автомобиля:
отделка салона
Всем привет.
Зовут меня Сергей. Живу я в Нижневартовске ХМАО-Югра.
Собственно местом жительства и обусловлена покупка данного авто.
Короткое, иногда жаркое лето, холодные длинные зимы, плохие дороги (актуально для всей России), 5 членов семьи, права у супруги — все это подталкивало к покупке автомобиля более вместительного чем старенький Ниссан Тино.
В апреле 2012 года на фирму приобрели L200, собственно я на ней и ездил до зимы, эксплуатация этого автомобиля окончательно убедила меня в покупке именно Паджеро Спорт, хотя в планах был и Хундай I30 и Санта фе, и шеф уговаривал ленд ровера дискавери 4.
И вот 4 Июля 2013г я с семьей пришли в автосалон Сибкар+ забирать нашу машину.
У меня это второй автомобиль, трясущимися руками то ли от радости то ли страха, я сел за руль и мы выкатили на пустом баке из автосалона. Мондраж постепенно прошел и после заправки мы поехали показывать машину родственникам.
Машина своей эксплуатацией только радовала, радовала во всем и по сей день я не хочу другую.
Но отзыв будет не полным если я не расскажу о эксплуатации, о расходах по эксплуатации, о печальках, без этого будет не интересно читать.
Обкатка проходила по городу, неспешный темп езды, привыкание к машине, обживали салон.
На покупку я потратил:
50 000 рублей предоплата
116 990 рублей доплата чтоб подогнать кредит до 1 400 000 рублей.
Итого 1 566 990 рублей.
Надо отметить что удачно попал под акцию со скидкой 50 т.р., но по скольку деньги были уплачены я набрал допов — коврики, ветровики, сигналку, набор автомобилиста и так всякой чепухи чтоб выбрать сумму.
Кредит мне обходится в 33500 рублей ежемесячно.
Видимо после Ипотеки осталась привычка носить деньги в банк. 🙂
Теперь в ратце по расходам на Ноябрь 2014г:
Покупка авто — 1566990
Скидка — 50000
ТО7500 — 6371
ТО15000 — 10497,68
ГБО — 51203
ТО + работа — 5140+500=5640
ГУ Erisin — 15000
камера ЗХ — 760
Сабвуфер — 5000
ТО30000 — 23780,8
Топливо усреднено 33000км пробег цена бензин 95 — 33р.л, газ 18 р.л средее 25,5 р.л средний расход на 100 — 15 литров
4950 литров сжег * 25,5 = 126225 рублей потрачено на топливо за 1,5 года
Итого 1 761 467,48 рублей не считая процентов банка
Чисто эксплуатация 244 477,48 рублей
То есть 1 км дороги мне обходится в 7,4 рубля
Ездил в основном по городу и на дачу, немножко по плохим дорогам.
5 ступеней АКПП работают почти незаметно даже в мороз на холодную.
Есть ощутимые толчки на 1-2 передаче, но это на многих АКПП.
По расходу — город 13-16 летом если греть 2 минуты и проехать растояние от 5 до 20 км.
По трассе если держать 90 на круиз контроле расход будет 9.8л,
110-120км/час расход будет 10.5-11.5л
Зимой по городу 16-22 если греть по долгу и ездит на короткие дистанции.
Сегодня я расскажу вам о Pajero Sport. Мои предыдущие автомобили — Ford Focus 2008 г.в., Lancer 9 2008 г.в., Golf 7 2014 г.в., а посему сравнивать есть с чем, хотя это разные весовые категории, конечно.
Про муки выбора не буду писать, захотел Паджеро Спорт и всё. Смотрел на него с 2010 года, появилась возможность — взял.
Итак, Паджеро Спорт 2015 г.в., сборка Калуга, 2.5 дизель МКПП. Цвет коричневый аля «УАЗ буханка». Взял ручку, потому что не очень жалую автомат, в «базе» есть всё что нужно для жизни, кроме обогрева зеркал, это за гранью добра и зла конечно. Буду делать сам. Где то я читал, что для города этот автомобиль слишком неотёсан, неуклюж и не удобен. Отчасти я соглашусь с этим, так как поворот руля заставляют вспомнить меня времена когда я работал на «Газели». Нужно чётко понимать, что Паджеро — полугрузовик, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Однако я могу это всё простить ему, за ощущение что ты едешь на «танке», с ощущением защищенности и надёжности.
Про удобство посадки. У меня рост 190 и я могу ответственно заявить что никаких неудобств не возникает. Единственное что, советую купить валик под спину, так будет удобнее. Также отмечу низкую линию окна, т.е. обзор вперед перекрывает крыша, лично мне это удобно тем что солнце не слепит, а на езде никак не сказывается, но при покупке лучше обратить внимание на это. Про то, что всё видно вокруг я думаю и так понятно 🙂 Также хочу добавить, для людей пожилого возраста залезть в этот автобиль тяжело, действительно, я думаю это и так понятно, но всё же.
Двигатель. Считаю оптимальным для данной машины. Тяга есть, и она серьёзная. Ещё отмечу, что на тест драйве мне показалась она недостаточной, там был автомат. Вообще есть такой момент, что после покупки машина нравится намного больше чем на тест драйве. Коробка переключается чётко и упруго, честно говоря, думал будет хуже. Не Гольф конечно, но очень даже ничего. Также про сцепление — оно мягкое и удобное.
По трассе идёт — идеально, не побоюсь этого слова. Я читал, когда курил обзоры и отзывы, что машину болтает по трассе и нужно её ловить. Чушь. У меня 16-е колёса и давление 2.0 перед и 2.2 зад, даже при таких параметрах машина идёт достойно. Да, она кренится при обгонах и резких поворотах, но ждать от машины весом 2,1 тонны поведения Гольфа не приходится. По трассе езжу на заднем приводе.
Про багажник я думаю и ежу понятно, что можно поместить всё и даже больше 🙂 Отмечу его практичность, после того как у меня поездит там грязная собака, протёр тряпкой и как новый. Будьте аккуратны при открывании, берегите головы рядом стоящих людей.
Салон. Внутри места не так много, как хотелось бы. Но достаточно. Задние сидоки сидят выше. По качеству материалов у меня вопросов нет, для тех, кто любит трогать женщин, а не пластик — он отличный. Прикручено всё намертво, никаких скрипов и сверчков нет (в отличии от того же Гольфа чисто немецкой сборки). По шумке скажу так — приемлемо. Буду шумить в будущем арки и двери под музыку. Кстати о музыке, 4 динамика в базе, играет отвратно, нужно признаться. Но для немеломанов очень даже пойдёт. По поводу отсеков для вещей — мне хватает. Также мне нравится приятный красный цвет подсветки интерьера, ночью очень душевно.
Вибрации от дизеля. Я скажу так, они незначительны, правда, звук двигателя слышно очень чётко, минус это или плюс решать вам, мне очень нравится (и жене моей тоже).
Пару слов о бортовике. В выше упомянутых отзывах выше читал, «Бортовик не имеет надписей на кнопках», «Без бутылки не понять» и т.д. Я не знаю кем нужно быть чтобы в нём не разобраться. Один из самых лёгких бортовиков что я видел. То же относится к магнитоле. Кстати по расходу — ровно 10 литров по городу, если без кондиционера.
Ближний свет (линзованный) + противотуманки дают очень хорошее освещение.
Про Калужскую сборку. Зазоры все ровные, внутри тоже. Никаких скрипов, сверчков, всё сделано очень добротно. Не знаю правда или нет, слышал что изменили технологию покраски, теперь она надёжнее чем Тайландская. Может кто в теме — отпишитесь. Также отмечу про закрывание дверей — звук достойный, сами тяжеленькие 🙂
В скором времени поставлю парктроники перед-зад (стоимость вопроса 16 тыс. за всё, с работой), Вебасто и сигнализацию с автозапуском и турботаймером (74 тыс. с работой) Зимой сделаю полную шумоизоляцию и музыку. (сказали ориентировочно будет стоить от 60 до 70 тыс.)
В итоге могу сказать, Паджеро Спорт — простой, но в тоже время сделанный с серьёзным подходом автомобиль. Грамотный автомобиль, если хотите. Для своих целей подходит идеально. Про внедорожные покатушки отпишусь позже. Пока там где ездил — не заслуживает внимания, хотя легковушки там не проедут определенно. Сейчас у меня пробег совсем небольшой, однако прошу не ссылаться на эйфорию от покупки, я обхожусь без неё. На все вопросы с удовольствием отвечу. Отзыв обязательно будет дополняться и развиваться.
Всем Доброго времени суток! Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о своем новеньком Митсубиси Паджеро Спорт.
Желание купить внедорожник началось после того, как мой отец в 2008 году приобрел Таурега. Но финансы не позволяли и ездил на «пузотерках») Сперва MAZDA 3 2.0 на ручке а затем Ауди А4 2006 г. но на вариаторе. Полтора года назад начались проблемы с Ауди, причем конкретно начала сыпаться и принял решение искать замену. Конечно сразу бросил взгляд на МПС. Уж очень мне в нем все нравилось. Перечитав все отзывы и пересмотрев все обзоры твердо решил, что он будет моим! И вот спустя полтора года, моя Ауди окончательно меня достала и я выставил на продажу, продал очень быстро, в течении суток. Сразу же в салон и заказывать. В наличии не было той комплектации которая мне была нужна, а именно на механики, ведь с ауди и ее автоматом уже намучился) + крутящий момент на автомате снизили с 400 до 350 Н/м так сказать ощутимо. Но тут когда приехала машина, белая, рестайлинговая, начались проблемы с кредитом, половина банков просто перестали их давать, несмотря на хорошую платежную способность! И так забрать машину удалось только через 3 недели. Отдельное спасибо менеджеру автосалона Гедон-Трейд, 3 недели держал машину.
Когда сел в салон, был приятно удивлен, ведь в рестайлинговом поставили нормальную магнитолу, интересно отделали интерьер дверей по карбон. В машине есть все что нужно, за исключением обогрева зеркал ( в этой комплектации отсутствует). Резина стоит прямо скажен не очень, хотя для города вполне хватает, а вот выехать куда либо на рыбалку будет трудно, хотя есть Супер Селект, с ним даже на этой резине можно покорять легкое бездорожье)
Очень понравился дизель, отлично едет, приятно звучит. Пока проехал очень мало всего 900 км, автомобиль очень нравится!!!
В планах на будущее, поставить хорошую резину, думаю Гудричи MUD либо Купер СТТ, но перво наперво поставлю ксенон в ближний дальний и туманки. Галоген желтый мне не очень нравится) Хотя светят очень хорошо.
Здравствуйте! Почитав разные отзывы,многие пишут про свои бывшие машины,ну я думаю давай я отличатся не буду и чуток напишу про это.Некоторые этому разделу уделяют даже больше чем для отзыва самого авто.Были у меня разные авто.Гранд Чироки,бумеры,кабаны-немцы в основном. Когда работал в России был в употреблении субару аутбэк праворульный.Авто крутое,но именно пруль меня отталкнул меня.Постоянно ездил на трассе и обгонять фуры было сложно,приходилось немного отъезжать и высовывать нос.В общем пришлось продать.Самым таким «энергичным авто» был бмв х5 е53 4.4л. Тюнингованный от фирмы хаман,ну там чисто косметический тюн был,авто классное так же.Ломался,пришлось продать.Ну и мерс мл,паджеро4 и т.д На одном авто больше года не ездил,молодой был,хотелось попробовать больше.
Про выбор/покупку:Когда меня уже окончательно достал Рэйндж Ровер со своими поломками,либо марка такая ломучая,либо мне не повезло,наверное и то,и другое.Я решил менять авто.Так как к удивлению я еще ни разу не покупал новые авто(с автосалона),все авто я покупал на авторынке или через знакомых,бу естественно. Пошел смотреть у Оф Диллеров нашего города Шымкент(я правильно написал).Рассматривал в основном внедорожники и кроссоверы,потому-что часто выезжаю за город,да и Бабушка с Дедом живут в ауле(в деревне по-вашему). Прадо отлично подходил ко всем критериям,но вот не задача,не смог определится с движком(дизель не рассматривал).2.7 все ругают мол едет,но для такого кузова нужно больше.4.0 хорошо,но как раз с такого объема двигателя у нас начинается бешенный налог.Цену указывать не буду,потому что не понятно с курсом,раньше удобно было делишь на 5 и получаешь рубли,а щас скачет то 2.5,то 3.8. Пересмотрел все варианты,ничего не нравилось.И вот гуляю по парку дилера,смотря аутлендеры,асх,туарэги,и т.д,заметил в углу силуэт автомобиля,попросил манагера снять покрывало,и там стоял мой будущий авто. Начал расспрашивать,мол что за авто,почему я про него ничего не знаю? Таких авто в нашем городе я не видел не разу,в старом кузове их полно,в новом потом узнаю что есть несколько штук. Манагер сказал что это заказной авто,но заказчик не смог расплатится и отказался,и он готов был отправится обратно в Тайланд(туда же,где и собирается).Так же узнал что официально этот авто к нам не поставляется,поэтому я их не видал,а те что катаются в городе были либо с Эмират,либо с Восточной Европы.В общем попросил авто на «тест драйв»(пробег на тот момент был 135км),понравился,оформил,на след день забрал уже с номерами,далее прочие танцы с бубном. В общем катаюсь,радаюсь,но кое че бесило.Когда заводишь по привычки рано отпускал ключи и авто не заводилось,но потом через 1000км пробега он стал заводится в пол оборота. Подвеска жесткая и мягкая одновременно,незнаю даже как это объяснить,в общем полотно дороги чувствуешь пятой точкой,а наезжаешь на яму то нифига,только звук слышишь,даж на руль ничего не передается,это меня сильно удевляло.
Экстерьер: Признаться красивым этот авто не назовешь,в общем судить каждому,у каждого свое мнение как говрится,но мне он понравился))
Интерьер: Все максимально удобно и четко подогнано,ну никак не придратся.Про жесткий пластик узнал,только когда читал другие отзывы на дроме.Ну реально,какая разница какой пластик? Как часто вы трогаете торпеду?) Аудиосистема нормальная,но в дальнейшем поменяю динамики.Но рэп west coast’а идет отлично,басы приятные.Есть вход для usb,и aux вход который странный,кароч там мини джэк 3.5 мм на тюльпаны,а в идеале должно быть два мини джэка с двух сторон.Но все же нашел такой кабель и слушаю музыку с телефона.Сидения жесткие,но удобные.Анатомичные так сказать,но сидушку надо было по длинней,что с задним диваном незнаю,почти не бываю там,но друзья не жалуются.В долгой поездке отпускают спинку дивана и спят. Были сверчки,но они исчезли.
Багажник большой,даже очень.Перевозил детей 5 штук в багажнике,радовались,просят еще покатать. ЛКП и вправду не очень,я его норм так покоцал,уже полировал.Хотя думаю любой другой современный авто поцарапался бы так же.
Ну и про внедорожные возможности,тут он вообще хорош,буквально по пальцам можно подсчитать новые авто в стоке,которые бы были лучше него на бездоре. Еду по убитой дороге под сотню,как будто по асфальту горячему,только сделанному,можно и быстрей,но я ж не изверг,жалко же,новая машина. На сайте указана,что клиренс 215 мм,так это самая низкая точка,защита отсека двигла если быть точней,а так почти 300 мм клиренс по всему контору
Мотор тож порадовал,главное звучит хорошо,лучший звук V6 который я когда либо слышал,а когда давишь тапку,звук как у спортивного авто(и я не вру,чес слово). Однажды когда гонял в степи в #СтоКмЧСтайл не заметил как заехал на бугарок и взлетел,по другому не опишешь,и плюхнулся передними колесами на песочек(уже степь переходила в пустыню) Тогда я не хило испугался, и все же решил быть аккуратней. И еще один момент,когда давишь тапку по городу и по приходу домой глушишь мотор и выходишь,слышны толи щелчки или скрипы,немного изучив вопрос узнал,что это так выхлоп нагревается,и соответственно остывает таким способом,раньше тож такого не было. Руль тяжелый,но младшая сестра не жалуется,и говорит что на МПС ей удобней,чем на Аванте(шутит наверное). В городе притензий нет к нему,у нас пол города на джипах рассекают,и все рады. Про расход,на трассе если обнулить счетчик,то показывает 10 л расхода,в городе 14-15,опять же если верить счетчику расхода в бортовом компьютере. Кстати про бортовуху,очень удобно что она стоит по середине торпеды,все пассажиры видят температуру,время,компас и прочие приблуды которыми я не пользуюсь. За год уже сползла краска с защиты отсека двигла,думаю покрасить,не красиво выглядит(видно если немного наклонится).
Из поломок: Недавно перестала закрываться крышка футляра для очков на потолке,ни как руки не доходят починить.
И в общем подъитожим:авто хороший,но многим он не понравится,из за дизайна,хотя из за него я и приобрел него,ласково назвал его Камилой(от слово Camel с английского верблюд,похож чем то на это животное).
Спасибо что дочитали!
Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы.
Но если Вы любите путешествия, рыбалку, природу, то лучшего друга просто не найти. За такие деньги и с такими возможностями.
Про его характеристики прочитаете на сайте производителя.
Я приобрел новый автомобиль у официального дилера в 2013 году. Бензинка в комплектации инстайл. Не берите более дорогие комплектации. Переплачивать 120тыс. р. за кожаный салон, электропривод сидений, ксенон и омыватели фар глупо!!! За эти деньги купите и установите усиленную подвеску (у меня OME, перед +100кг, сзади +200кг). Машина поднялась на 7 см. Цена вопроса с установкой около 52-55 тыс. руб. Нормальную грязевую резину. После лифта встала 285/70/17. Шноркель «Тритон» для L-200. Его цена всего 4 тыс. р. Очень хорошего качества, встает отлично. Лебедку в штатный бампер. Не вижу смысла в силовых обвесах. Я не планирую валить деревья, а лишний вес — главный минус для хорошей проходимости. Защита днища, спойлеры, подкрылки — само собой разумеющееся. Комп переносится вниз, нормальная магнитола ставится на верх. При этом придется покупать рамки, штатные не стандартные. Цена вопроса около 4 тыс. р.
Почему бензин? Не нравится дизель. Он шумный, более привередливый к качеству топлива. Сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю. Согласен, что многие для внедорог предпочитают именно дизель.
Учитывая, что бензинка менее шумная, необходимость в дополнительной шумоизоляции в принципе отпадает. Для своей массы автомобиль достаточно резвый, на трассе будете себя чуствовать вполне комфортно. Автомат немного задумчив, но это не напрягает. Машина изначально не претендует на звание гоночного авто.
Крены на поворотах не большие, если не проходить их на максимальной скорости.
Подвеска жеская, но в этом ее плюс. Это Вы поймете, когда съедите с дороги. Его раздатка создана для покорения бездорожья. Если не сели на раму, особенно в снегу, то без проблем проедете дальше. По песку, по грязи, грунтовке без проблем.
Не забудьте установить сетку в решетки радиатора. Они огромные. Все камни и насекомые ваши.
При моем росте 178 см за рулем чуствую себя комфортно. Регулировка сидения и руля (только по высоте) позволяет подобрать оптимальное положение. Если у вас нет живота, то вы свободно будете выходить из машины, не отодвигая сидение. Это к вопросу о необходимости электропривода сидения. Руль удобный, на нем клавиши управления магнитолой и круиз-контроля. При смене магнитолы убедитесь, что она поддерживает управление с руля. Иначе придется покупать дополнительный девайс (около 800-1000р.).
Задним пассажирам очень комфортно, места много, ноги точно не затекут. Несмотря на небольшую ширину, всего 1м 81,5см в салоне очень комфортно. В начале может даже не раздражать, а казаться не обычной красная подсветка приборов. Но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь.
Зеркало заднего вида находится посередине лобового стекла и ограничивает обзор. Конструктивно его можно немного поднять выше. Боковые зеркала большие и удобные. Камера заднего вида и парктроники будут очень полезны. На этом не стоит экономить. Аппетит вполне адекватный. По трассе в среднем 13,0 — 13,5 л. В городе в зависимости от пробок до 16 л.
К ЛКП претензий не имею. После веток остаются не глубокие царапины. Чтобы их увидеть, нужно очень сильно захотеть. За 10 месяцев эксплуатации ржавчины не обнаружил.
Машиной очень доволен. Если бы еще раз была возможность выбора, то выбрал себе именно ее.
P.S. Ездил на Крильон. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Уже подумываю о 35 колесах))).