Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

 Направляющие переднего суппорта 
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих 

Тормозная жидкость. 

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

 

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:


 3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно!!! нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено  правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

 Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Вы также можете почитать…

2 комментария

  1. Илья:

    Добрый день. Не подскажите номерки ремкомплекта суппорта заднего и поршня суппорта заднего на ASX 2015 г.в. 2.0 литра вариатор. Вы точно должны знать. 

  2. mpg-caps.at.ua:

    Мне кажется это очень хорошая
    идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели