Удаление катализатора Лансер 9 — методы обмана лямбда-зонда («обманки») | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Как уже было сказано во вчерашней статье о Катализаторе Лансера 9 после удаления первого катализатора нам придется "обманывать" второй лямбда зонд, чтобы не ездить с постоянно светящимся "Check Engine" на приборке. Три основных метода "обмана" второго лямбда зонда мы рассмотрим в данной статье.

Способ первый — чиповка

Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) .

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ второй — проставка

В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".

В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

1 комментарий

  1. Snail Bob 2:

    Подскажите пожалуйста??? При замени двух катализаторов на пламягасителя должен ли чек гореть? И как можно узнать стоят ли на двух лямбдах обманки? Заранее спасибо!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *