Подготовка автомобиля к зиме

Осень и зима со своими дождями, снегом, слякотью и холодом значительно усложняют жизнь автомобилистам. Машина грязная через полчаса после мытья, двигатель заводится не с первого раза, лобовое стекло забрызгивают встречные авто, и много еще причин, по которым многие автовладельцы не пользуются своим железным конем в холодное время года. зимняя дорога

Подготовка автомобиля к зиме должна быть основательной, но эта статья пойдет не об этом. Поговорим о тех, кто не боится непогоды и пользуется автомобилем круглый год. Общепринятыми мерами при приближении холодов является переобувания шин, смена масла и антифриза на зимние варианты, но не следует забывать, что мы живем не в каменном веке, и производители постоянно придумывают все больше новых аксессуаров, которые помогут нам комфортно пережить сезон холодов.

Первое с чем вы столкнетесь при внезапном морозе, это то, что не сможете открыть дверь своего авто, которые нередко застывают в мороз. Для предотвращения такого конфуза, предлагаем запастись WD-40 или воспользоваться старым средством — капнуть немного моторного масла на ключ и хорошенько пошевелить им во всех замковых скважинах. Проблема открытия навсегда решается установкой центрального замка, который продается в комплекте с автосигнализацией или отдельно, например Tiger CDL.

Садимся в авто, а там нас ждет холодное сиденье, — не самый лучший вариант, особенно для людей в возрасте. На помощь придет другой помощник — подогрев сидений. Выпускают как встраиваемые модели, так и в виде накидок или чехлов на кресло, в каждой разновидности есть свои плюсы. Главное, что уже через несколько минут вас окутает тепло, которое производит этот прибор. Выбор обогрева требует пристального внимания с вашей стороны, ведь некачественный товар не оправдает ваших ожиданий. В соотношении цена-качество, советуем выбрать и приобрести подогрев сидений от польского производителя Milex.

С обогревом сидений холод не страшен, только вот большая часть автомобильных аксессуаров питается от разъема прикуривателя, которых, к сожалению, один-два. В этом случае полезно иметь разветвитель прикуривателя немецкого производителя Heyner или английской компании Ring.

Подготовка автомобиля к зиме

Далее пытаемся завести автомобиль, но он видимо другого мнения, потому что наши попытки тщетны. Кроме того, общеизвестным является факт быстрого износа двигателя при езде «на холодную». Новостью в этой сфере на украинском рынке следует отнести подогрев двигателя. Благодаря встроенному насосу, происходит равномерное прогревание всей системы за минимальное время. Тем самым вы также экономите на топливе, расход которого увеличивается в зимний период.

Советы автомобилистам. Для увеличения вероятности успешного старта автомобиля, который стоял на морозе, необходимо предварительно примерно на минуту включить ближний свет фар, чтобы в аккумуляторе «зашевелился» электролит. Перед стартом следует выключить все электроприборы (свет, магнитолу, подогрев, печь).

Мало кто помнит, что аккумулятор даже проверенных производителей отлично работает только первый год, а если ему уже 3-4 года то он, к сожалению, может подвести в самый неподходящий момент — многие по себе знают, что так происходит, как правило, утром после ночного мороза. Вместимость батареи значительно снижается при минусовой температуре. Кроме того, из-за увеличенной продолжительность темного времени суток все вынуждены пользоваться фарами, а печь, обогрев заднего стекла, подогрев дворников и сидений увеличивают энергопотребление. Избежать проблем с АКБ можно регулярно заряжая его до номинального значения, — в этом поможет современный зарядное устройство для аккумулятора, например английской фирмы Ring и польской Elegant. Кроме того существуют многофункциональные пуско-зарядные устройства, которые не только держат батарею полностью заряженной, но и имеют функцию пуска двигателя при полной ее разрядке.

Советы автомобилистам. Перед наступлением холодов снимите АКБ, долейте в каждую банку до номинального уровня дистиллированную воду и зарядите аккумулятор током 1-2 Ампера.

Итак, мы смогли завестись и могли бы поехать в нужном направлении, но тут же сталкиваемся с другой проблемой — зеркала обледеневших а лобовое стекло заснеженное и к нему примерзли дворники. Ведь ледяную корку не так-то просто убрать, а «отклеить» дворники, оставив целыми резинки очень непросто. Решить эту проблему раз и навсегда смогут подогрев дворников и подогрев зеркал. Протирать стекло изнутри поможет специальная влагопоглащающий салфетка Alca, которая не оставляет за собой разводов.
Советы автомобилистам. Чтобы дворники не примерзли, оставляйте их возвышенными (полностью или вставляя между резинкой и лобовым стеклом коробки спичек). Чтобы боковые зеркала заднего вида минимально заснежило и обледеневшей складывайте их, а стекла опускайте максимально вниз.

С наступлением зимы темнеет раньше, а, значит, интенсивнее используется автомобильное освещение. Кроме того — частые осадки и туман еще больше усугубляют положение. Для улучшения видимости на дороге многие автомобилисты нередко заменяют штатные заводские лампы головного света, устанавливая улучшенные галогеновые лампы или ксенон (биксенон).

Более бюджетный вариант — «улучшенные» галогеновые лампы, их свет приближен к дневному и, как правило, заявляется производителем 90% увеличение светоотдачи при энергопотреблении на уровне обычных штатных ламп. Долговечность таких ламп напрямую зависит от производителя. Наиболее популярными на данный момент являются галогенные лампы X-tremeVision от Philips и Night Breaker Plus от Osram.

Подготовка к зиме

В другой ценовой категории находится ксенон и биксенон. Стоят они несколько дороже, и установку ксенона дело хлопотное. Но есть и приятный момент — при условии использования качественного комплекта (например — MLux), ксенон более долговечен, даже по сравнению с улучшенными автомобильными галогеновыми лампами. На рынке представлено ксенон с разным спектром свечения. При выборе правильного ксенона, надо помнить одно -температура свечения должна быть наиболее приближена к дневному свету, то есть 4300K ​​или 5000K. Ксенон с такой температурой лучше «проникает» сквозь туман, а не бликует от капель дождя, освещает непосредственно саму дорогу и часть обочины.

Для тех, кто стремится достичь полной отдачи от оптики своего автомобиля, рекомендуется устанавливать биксеноновые линзы. В данном случае без профессиональной СТО не обойтись. Такое установление, как правило, сопровождается снятием бампера и разгерметизацией штатной оптики. Но результат превосходит все ожидания! Автомобильный мир с ксеноновыми линзами становится более равномерным и интенсивным, не слепит встречных машин и практически в любую погоду идеально освещает дорожное полотно и обочины.

Советы автомобилистам. После установки ксенона или ксеноновых линз крайне рекомендуется делать корректировки головного света на специальном стенде. Иначе, с большой вероятностью, вы будете «слепить» встречные автомобили. В плохую погоду не забывайте регулярно протирать фары или пользоваться омывателем фар — это значительно улучшает освещение дороги.

Напоследок еще несколько полезных «зимних» советов. Резиновые уплотнители дверей и стекла перед наступлением холодов необходимо протереть или специальной смазкой, или использовать для этой цели обычный глицерин, купленный в аптеке. Неплохо иметь в бардачке скребок для льда. Талый снег и слякоть, принесенные в салон авто на обуви отлично впитают обычные газеты, постелены под ноги.

Подготовка к зиме — важное дело, которое неплохо бы начать до наступления холодов.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *