Би

Что такое Би?

Би

Би

— первые советские ракетные самолёты. Созданы в 1941—1945 в опытном конструкторском бюро В. Ф. Болховитинова и Реактивном научно-исследовательском институте (РНИИ). Название дано по первым буквам фамилий конструкторов: А. Я. Березняка (ответственный за проект в целом) и А. М. Исаева (ответственный за двигательную установку). БИ создавался как истребитель-перехватчик с жидкостным ракетным двигателем, взлетающий с быстрым набором высоты и после скоротечного боя производящий посадку с выключенным двигателем. БИ — моноплан деревянной конструкции, длина 6,9 м, размах крыла 6,6 м, площадь крыла 7 м2, шасси убирающееся, вооружение — две пушки калибра 20 мм. Жидкостный ракетный двигатель, расположенный под хвостовым оперением, работал на керосине и азотной кислоте, вытесняемых из баков сжатым воздухом. Керосиновые баки были расположены спереди, азотнокислотные — в средний части фюзеляжа; между баковыми отсеками находилась кабина пилота. Лётные испытания БИ в безмоторном варианте проводил Б. Н. Кудрин. Первые семь испытательных полётов трёх самолётов БИ с работающей двигательной установкой (ДУ) проведены с жидкостным ракетным двигателем Д-1-А-1100 (тягой до 10,8 кН) конструкции Л. С. Душкина. Первый полёт выполнил Г. Я. Бахчиванджи 15 мая 1942 на первом опытном экземпляре БИ-1. В седьмом полёте (27 марта 1943) скорость самолёта превысила (предположительно) 800 км/ч, самолёт затянуло в пикирование, он разбился, а Бахчиванджи погиб. В 1944 в Ракетном научно-исследовательском институте (куда вошло опытное конструкторское бюро Болховитинова) на БИ был установлен двигатель РД-1 конструкции Исаева, одновременно была снижена масса двигательной установка и увеличен запас топлива; планёр самолёта не подвергся существенным изменениям. Двигательная установка работала 61 с с номинальной тягой до 11,8 кН; затем тяга снижалась в соответствии с давлением подачи, которое постепенно уменьшалось до 60% от начальник значения; общая продолжительность работы двигательной установки составила примерно 120 с. При последнем взвешивании взлётная масса БИ была равна 1800 кг (масса конструкции 996 кг). Максимальная расчётная скорость 860 км/ч. В процессе заводских испытаний, успешно проведённых в январе — мае 1945, при угле набора высоты 33—34° была достигнута скорость 587 км/ч, при горизонтальном разгоне самолёта приёмистость составила 18,7 км/ч в 1 с. Всего изготовлено 9 экземпляр БИ. В связи с окончанием Великой Отечественной войны самолёт не получил боевого применения.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.

.

Словарь — упорядоченный в алфавитном или тематическом порядке список заглавных слов, лексикографически обработанных.
Словарь — лексикографический продукт, который содержит упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний и т.п.) с короткими их характеристиками или характеристиками обозначенных ими понятий, или с переводом на другой язык.

(У нас на сайте размещен Авомобильний Словарь и смежных словари)

Жаргон (фр. Jargon — «непонятная речь», «бессмыслица», «гоготанье», от галло-ром. Gargone — «болтовня») — социолект (одна из разновидностей социальных диалектов), который отличается от литературного языка использованием специфической, экспрессивно окрашенной лексики, синонимической к словам общего потребления, а также фразеологии, тем особенностями произношения.
Жаргон возникает среди групп носителей языка, объединенных общностью профессиональных интересов, одинаковыми увлечениями, длительным пребыванием в определенной среде.
Жаргонизмами называют слова, употребление которых ограничено нормами общения, принятыми в определенной социальной среде. По этой причине жаргонизмы еще называют социальными диалектизмами. Жаргонизмы — это преимущественно такие специфические, эмоционально окрашенные названия понятий и предметов, которые имеют нормативные соответствия в литературном языке и, отступая от нее, придают процессу общения атмосферы непринужденности, ироничности, фамильярности и тому подобное.

Читайте Как выбрать автомобиль (б / у (подержанный) или новый)?

mitsubishi concept car - Мицубиси

Автомобиль, авто, машина (от греч. Αὐτός — «сам» и лат. Mobilis — «тот, что движется») — самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования безрельсовыми дорогами. Передвигается преимущественно по суше.

Легковой автомобиль, машина — это автомобиль с количеством мест для сидения не более девяти, включая место водителя, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.
Читайте На что обращать внимание при покупке автомобиля (подержанного или нового)

mitsubishi concept car - Мицубиси эклипс

Автомобиль — сложная система, совокупность механизмов и узлов, которые могут выходить из строя. Поэтому автомобили требуют регулярного технического обслуживания. Читайте Как следить по автомобилем?

icon mitsubishi Motors corporationMitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱 自動 車 工業 株式会社 Mitsubishi Jidōsha Kōgyō Kabushiki Kaisha) (MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi — крупнейшей производственной группы Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation ( Моторс):

Легковые и спортивные 3000 GT Aspire Attrage
Carisma Colt Debonair
Diamante Eclipse Emeraude
Eterna Galant Mirage
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER EVO
Кроссоверы и внедорожники Airtrek Celeste Challenger
Endeavor MITSUBISHI ASX MITSUBISHI L200
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER PHEV MITSUBISHI PAJERO
MITSUBISHI PAJERO SPORT Montero Montero Sport
Raider RVR
Электромобили Mitsubishi i-MiEV

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Страницы: 1 2

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *