Особенности заправки автокондиционеров

Хладагент

Приобретать рекомендуется не чистый фреон, а с добавкой в виде компрессорного масла. Это позволит не только восстановить нормальную работу кондиционера, но и продлить срок его эксплуатации. Иногда в смеси присутствует специальный краситель, помогающий вовремя обнаружить возможные утечки. Хладагент с компрессорным маслом обычно реализуется в таре емкостью 0,1-1,5 л.

Процесс заправки

Баллон со смесью фреона и компрессорного масла подсоединяется к оборудованию и далее – к автокондиционеру. Впрыскивание осуществляется постепенно, чтобы было удобно контролировать показания приборов или дисплея. Это позволяет избежать перезаправки, которая может нарушить нормальную работу автомобиля. Ориентировочно максимальное давление не должно превышать 3 бар. Обычно на приборе до этого значения – зеленая зона, а далее – красная. После окончания заправки нужно пустить двигатель и довести число оборотов до 2500 об/мин. Если из дефлекторов пойдет холодный воздух, значит, заправка прошла успешно.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *