Наблюдения за многими водителями, а также результаты экспериментальной работы, проведенной НИИАТ, показывают, что техника руления у большинства водителей даже высокой квалификации далека от совершенства. Это связано в первую очередь с тем, что при подготовке водителей не уделяется должного внимания важному вопросу формирования мастерства управления автомобилем. Поэтому навыки управления рулевым колесом чаще всего формируются посредством многолетней водительской практики, причем не всегда правильно. Ошибки в управлении автомобилем чаще всего проявляются в критических дорожно-транспортных ситуациях, особенно на скользком дорожном покрытии. В этих условиях многие водители не умеют использовать максимальную скорость вращения рулевого колеса, у них наблюдается неоптимальная координация движения рук, незнание рациональных приемов управления.
· открытый обхват, когда большие пальцы рук находятся снаружи обода рулевого колеса. Такой обхват не позволяет блокировать
внезапное вращение рулевого колеса, вызванное ответной реакцией дороги на колесо, особенно при движении по песку, колее,
наезде на небольшое препятствие;
Mitsubishi - один из самых популярных автомобилей у современных граждан. Он характеризуется достаточно большим количеством…
Одной из удобных услуг для автовладельцев являет страхование КАСКО от угона. У аккуратных водителей, которые…
Независимо от модели, марки и года выпуска – каждый автомобиль нуждается в регулярном правильном уходе.…
«АвтоВАЗ» принял решение прекратить выпуск модели Lada Granta Sport. Вместо этой модели «вазовцы» переключились на…
Если водитель решает купить аккумулятор самостоятельно, стоит знать основные параметры, на которые необходимо обратить внимание…
Как и где купить биткоин, BTC? Если вы делаете свои первые шаги на рынке криптовалют,…
This website uses cookies.