Аварийное торможение осуществляется при выходе из строя рабочей тормозной системы, т.е. педали тормоза, или сильном снижении эффективности ее работы. В этих случаях используются запасные системы (на грузовых автомобилях), стояночный тормоз, а также (у автоспортсменов) приемы бокового скольжения с вращением автомобиля и условия ландшафта дороги.
При любом торможении на педаль нужно нажимать средней частью стопы, как и при работе с педалью сцепления. Причины те же: эта часть стопы и упруга, и чувствительна одновременно. Начинающие водители часто привыкают к неправильному расположению правой ноги при торможении, тормозят пяткой или мыском ноги. Пяткой трудно дозировать усилие на педаль, а мысок, хотя и наиболее чувствителен, но слишком гибок, да может и соскользнуть в неподходящий момент с педали тормоза.
Время от времени владельцу авто приходится частично или полностью покрасить своего «железного коня». Тут необходимо…
Если Вы решили делать ставки на спорт, то здесь нужна максимальная ответственность и внимательность. При…
Страховка КАСКО лишь от угона в РФ практически отсутствует – страховщики не хотят страховать только…
Каждый водитель точно слышал о таком моменте, как оклейка машины антигравийной пленкой. Некоторые из них…
Каждый водитель знает, что моторное масло выступает незаменимым элементом двигателя автомобиля. При выборе моторного масла…
Если Вы водитель, то наверняка время от времени задаетесь вопросом о том, обязательно ли нужно…
This website uses cookies.