Categories: Советы

Основы управления автомобилем

Аварийное торможение осуществляется при выходе из строя рабо­чей тормозной системы, т.е. педали тормоза, или сильном снижении эффективности ее работы. В этих случаях используются запасные сис­темы (на грузовых автомобилях), стояночный тормоз, а также (у авто­спортсменов) приемы бокового скольжения с вращением автомобиля и условия ландшафта дороги.

При любом торможении на педаль нужно нажимать средней частью стопы, как и при работе с педалью сцепления. Причины те же: эта часть стопы и упруга, и чувствительна одновременно. Начинающие водители часто привыкают к неправильному расположению правой ноги при торможении, тормозят пяткой или мыском ноги. Пяткой трудно дозировать усилие на педаль, а мысок, хотя и наиболее чувствителен, но слишком гибок, да может и соскользнуть в неподходящий момент с педали тормоза.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

admin

Recent Posts

Как не ошибиться в выборе автоэмали

Время от времени владельцу авто приходится частично или полностью покрасить своего «железного коня». Тут необходимо…

4 года ago

Как выбрать букмекерскую контору

Если Вы решили делать ставки на спорт, то здесь нужна максимальная ответственность и внимательность. При…

4 года ago

Защищает ли КАСКО от «всего»?

Страховка КАСКО лишь от угона в РФ практически отсутствует – страховщики не хотят страховать только…

4 года ago

Какое практическое значение антигравийной пленки для автомобиля

Каждый водитель точно слышал о таком моменте, как оклейка машины антигравийной пленкой. Некоторые из них…

4 года ago

Выбираем лучшее моторное масло

Каждый водитель знает, что моторное масло выступает незаменимым элементом двигателя автомобиля. При выборе моторного масла…

4 года ago

Зачем менять шины по сезону?

Если Вы водитель, то наверняка время от времени задаетесь вопросом о том, обязательно ли нужно…

4 года ago

This website uses cookies.