Categories: Советы

Основы управления автомобилем

2.  Блокировка в конце торможения из-за неумения слегка ослабить усилие на педаль в конце торможения.

3.  Неумение сохранять правильную посадку при экстренном тор­можении (плохо отрегулированы ремни безопасности), наваливание на рулевое колесо. Ноги упираются в пол и педаль и теряют чувстви­тельность к дозировке усилия на нее.

4.  Одновременное нажатие на педали тормоза и сцепления, уве­личивающее склонность к блокировке колес, особенно на скользких покрытиях.

5.  Использование прерывистого торможения вместо более эффек­тивного ступенчатого.

6.  Длительная задержка колес в заблокированном состоянии при ступенчатом и прерывистом торможении, что приводит к потере устойчивости и увеличению тормозного пути.

7.  Неумение быстро переключать передачи с высшей на низшую с перегазовкой и одновременным торможением.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

admin

Recent Posts

Как выбрать сканер для диагностики автомобилей?

Если Вам пришлось выбирать сканер для диагностики автомобилей, то тут есть несколько важных нюансов. Немного…

5 лет ago

Аккумуляторы для инвалидных колясок: как сделать правильный выбор

  В настоящее время мир постоянно совершенствуется, внедряются различные инновации, поэтому для всех слоев населения…

5 лет ago

Арендуем газель правильно

Если вам необходимо с помощью комфортабельного транспортного средства провести транспортировку груза или провести транспортную перевозку…

5 лет ago

Выбираем лучший багажник на крышу

Каждый человек летом ездит на дачу, на речку или даже на море. И если в…

5 лет ago

Как быстро поставить на учет автомобиль?

На сегодняшний день если вам необходимо поставить на учет автомобиль, то вам придется потратить на…

5 лет ago

Ситуация на рынке недвижимости в Москве

Ясное дело, что каждый человек имеет желание жить в своей квартире или частном доме. Мысли…

5 лет ago

This website uses cookies.