2. Блокировка в конце торможения из-за неумения слегка ослабить усилие на педаль в конце торможения.
3. Неумение сохранять правильную посадку при экстренном торможении (плохо отрегулированы ремни безопасности), наваливание на рулевое колесо. Ноги упираются в пол и педаль и теряют чувствительность к дозировке усилия на нее.
4. Одновременное нажатие на педали тормоза и сцепления, увеличивающее склонность к блокировке колес, особенно на скользких покрытиях.
5. Использование прерывистого торможения вместо более эффективного ступенчатого.
6. Длительная задержка колес в заблокированном состоянии при ступенчатом и прерывистом торможении, что приводит к потере устойчивости и увеличению тормозного пути.
7. Неумение быстро переключать передачи с высшей на низшую с перегазовкой и одновременным торможением.
Если Вам пришлось выбирать сканер для диагностики автомобилей, то тут есть несколько важных нюансов. Немного…
В настоящее время мир постоянно совершенствуется, внедряются различные инновации, поэтому для всех слоев населения…
Если вам необходимо с помощью комфортабельного транспортного средства провести транспортировку груза или провести транспортную перевозку…
Каждый человек летом ездит на дачу, на речку или даже на море. И если в…
На сегодняшний день если вам необходимо поставить на учет автомобиль, то вам придется потратить на…
Ясное дело, что каждый человек имеет желание жить в своей квартире или частном доме. Мысли…
This website uses cookies.