1) выравнивающее — поворот руля на небольшой угол для компенсации отклонений автомобиля при прямолинейном движении;
2) компенсаторное — руление, с помощью которого ликвидируются заносы автомобиля;
3) основное — руление при поворотах автомобиля.
Выравнивающее руление при движении почти постоянно, оно зависит от скорости автомобиля, состояния дороги и рулевого управления. Чем выше скорость и хуже состояние дороги, тем интенсивнее выравнивающее руление. Оно осуществляется обычно без перестановки рук из исходного положения поворотом руля на небольшой угол в обе стороны.
В зависимости от величины заноса и скорости автомобиля прибегают к двум способам компенсаторного руления — силовому и скоростному. Если скорость автомобиля небольшая и водитель вовремя (в начальной фазе) «поймал» занос, он может ликвидировать его поворотом рулевого колеса одной или двумя руками одновременно без перехвата из исходного положения либо выполняя поочередно каждой рукой перехват, но без перекрестной смены рук.
Поцарапанная и потускневшая краска, к сожалению, может полностью испортить внешний вид даже самой красивой машины.…
Услуга по заправке автокондиционера предоставляется практически в каждом сервисе. Она популярна и востребована среди владельцев…
Каталитический нейтрализатор в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания играет очень важную роль. Это не просто…
Грузоперевозки газелью, квартирный переезд, офисный переезд Квартирный переезд, так же как и офисный переезд, зачастую…
Сегодня беспроводные сети Wi-Fi открывают уникальные возможности для всех предприятий. Наша организация не одни год…
Профиль автомобильный применяется для изготовления бортов полуприцепов, платформ для бортов или фургонов. Главные достоинства материала:…
This website uses cookies.