Для обеспечения равномерности торможения следует начать ослабление нажатия на тормозную педаль в момент, когда колеса делают свои последние обороты. Это позволяет избежать нежелательных толчков в конце торможения.
Большое значение при экстренном торможении имеет правильно выбранное первоначальное усилие на педаль тормоза. Если водитель слишком сильно нажал на педаль тормоза, колеса заблокируются, придется отпускать педаль до разблокирования колес и снова пробовать тормозить до грани блокировки, естественно, при этом теряется какое-то время. Поэтому опытные водители при экстренном торможении первое нажатие на педаль делают хотя и энергичным, но несколько меньше максимального, чтобы не сорвать колеса на юз, и возле этого положения педали, чуть дожимая ее или растормаживая, балансируют на грани блокировки колес.
Перевозка пассажиров легковым транспортом по заказам граждан — деятельность приносящая не плохой доход. Особенно она…
Вопрос, который часто задают начинающие предприниматели в сфере обслуживания авто касается лицензии на данную деятельность.…
На сегодняшний день рынок автомобилей предлагает нам большое количество разнообразных современных авто. Если вы желаете…
Предпринимателей, чья деятельность связана с грузовыми перевозками, уже не удивишь тем фактом, что заезд в…
Продать уже немного прослуживший своему хозяину автомобиль самостоятельно – задача непростая. И не факт, что…
На нынешний период очень часто можно встретиться с такой услугой как выкуп автомобиля. Но…
This website uses cookies.