Categories: Советы

Основы управления автомобилем

Нужно с самого начала в любых случаях приучить себя нажимать на тормозную педаль без рывков и равномерно. Максимальное замед­ление при торможении достигается на грани блокировки колес. На­учиться улавливать момент и есть настоящее искусство торможения. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза колеса блокируются, при­чем задние, как правило, быстрее передних из-за динамического пе­рераспределения прижимающих их сил. Резина в зоне контакта от сильного трения о дорогу плавится, коэффициент сцепления колес с дорогой падает, тормозной путь увеличивается, причем почти вдвое при скорости 60 км/ч. Таким образом, торможение с блокировкой за­ведомо хуже, чем без нее, не говоря уже о том, что при торможении на юз автомобиль часто теряет устойчивость, т.е. его может заносить (особенно склонны к этому заднеприводные и с задним расположением двигателя автомобили).

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

admin

Recent Posts

Особенности VIN-кода

Хотя понятие VIN-код является достаточно не новым (особенно в Европе), но далеко не все автолюбители…

4 года ago

Выбираем хорошее СТО для ремонта двигателя

Автомобиль состоит из множества компонентов, систем, деталей и узлов. Среди них двигатель является самой важной…

4 года ago

Приобретаем качественную турбину для авто

Если вам необходимо выбрать и приобрести турбину для машины, то нужно понимать, что задача не…

4 года ago

Важные данные о двигателях авто

Каждый автолюбитель понимает, что самая важная часть любой машины – это мотор. На сегодняшний день…

4 года ago

Как устроены VIP перевозки в США штат Колорадо

Немного о штате Колорадо Сам штат Колорадо находится в самом «сердце» Соединенных Штатов Америки. Такое…

4 года ago

Ремонт карданных валов

Карданный вал – это деталь, которая обеспечивает совокупность механизмов всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Другими…

4 года ago

This website uses cookies.