Нужно с самого начала в любых случаях приучить себя нажимать на тормозную педаль без рывков и равномерно. Максимальное замедление при торможении достигается на грани блокировки колес. Научиться улавливать момент и есть настоящее искусство торможения. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза колеса блокируются, причем задние, как правило, быстрее передних из-за динамического перераспределения прижимающих их сил. Резина в зоне контакта от сильного трения о дорогу плавится, коэффициент сцепления колес с дорогой падает, тормозной путь увеличивается, причем почти вдвое при скорости 60 км/ч. Таким образом, торможение с блокировкой заведомо хуже, чем без нее, не говоря уже о том, что при торможении на юз автомобиль часто теряет устойчивость, т.е. его может заносить (особенно склонны к этому заднеприводные и с задним расположением двигателя автомобили).
Хотя понятие VIN-код является достаточно не новым (особенно в Европе), но далеко не все автолюбители…
Автомобиль состоит из множества компонентов, систем, деталей и узлов. Среди них двигатель является самой важной…
Если вам необходимо выбрать и приобрести турбину для машины, то нужно понимать, что задача не…
Каждый автолюбитель понимает, что самая важная часть любой машины – это мотор. На сегодняшний день…
Немного о штате Колорадо Сам штат Колорадо находится в самом «сердце» Соединенных Штатов Америки. Такое…
Карданный вал – это деталь, которая обеспечивает совокупность механизмов всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Другими…
This website uses cookies.