Надо приучить себя тормозить всегда до входа в поворот и никогда не делать этого на скользких закруглениях дорог. Иначе автомобиль под действием инерционных сил может не вписаться в поворот или его может занести. Чем более скользкая дорога, тем ниже силы сцепления колес с дорогой, тем более они склонны к блокировке. Поэтому на скользких дорогах на педаль тормоза необходимо нажимать умеренно и очень плавно.
Не следует забывать, что на скользких дорогах скорость движения автомобиля можно снизить не только с помощью педали тормоза, но и комбинированным способом: включать последовательно и быстро пониженные передачи и умеренно притормаживать педалью тормоза. Правда, при этом нужно очень плавно включить сцепление, а еще лучше переключать передачи с перегазовкой, иначе произойдет блокировка ведущих колес при резком включении пониженной передачи. Такой метод торможения требует специальных тренировок на автодроме. Он довольно эффективен, и на скользких дорогах таким образом можно сократить тормозной путь примерно на 20%.
Автомастерская без современного пневматического инструмента не может конкурировать на рынке: ведь именно такие инструменты позволяют…
МТЛБ выступает гусеничным многоцелевым тягачом. На самом деле здесь мы можем с уверенностью говорить о…
Аренда автобуса (микроавтобуса) с водителем стала крайне востребованной услугой. Что делать, если личного автомобиля нет,…
На нынешний период достаточно большое количество дорожных знаков и иных элементов, которые помогают безопасно передвигаться…
Рано или поздно, но иногда все же приходится воспользоваться услугой аренды автомобиля. Даже в варианте,…
Ратрак – это универсальный транспорт на гусеничном ходу, который сделали на основе принципа работы трактора.…
This website uses cookies.