Да и вообще, место за любым оживленным перекрестком считается «хлебным». Кто-то не успел въехать на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора и попытался проскочить его на желтый свет, кто-то не пропустил пешехода, кто-то повернул туда, где запрещено, и т. д. Многие водители на перекрестке поворачивают направо на красный свет, полагая, что никому не создают при этом помех, перестраиваются прямо на перекрестке и т. п. Короче говоря, работы – непочатый край, можно сказать – своего рода «Клондайк».
Солидный «улов» инспектор ГИБДД гарантированно получит на трассе при въезде в город. Здесь особенность заключается в том, что многие водители, едущие в город по загородной трассе, не успевают вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного в пределах населенного пункта уровня. Ведь не секрет, что знак «Начало населенного пункта» может стоять на трассе задолго до того, как этот населенный пункт примет характерные очертания (светофоры, многоэтажные дома, перекрестки и др.). И многие водители просто по инерции движутся с той же скоростью, с которой они ехали по трассе за городом. Осознание того, что ты в городе, обычно наступает через 1–2 километра движения по населенному пункту. Эти самые 1–2 километра и являются излюбленным местом дежурства сотрудников ГИБДД, и они тормозят чуть ли не каждого второго водителя за нарушение скоростного режима.