Как купить автомобиль в Германии

Для начала следует задать себе вопрос, какой вы хотите купить авто­мобиль: дешевый или хороший. Дешевые иномарки вы найдете на рынках России (битые, крашеные, со скрученными спидометрами, не­редко с перебитыми номерами). Приехав в Европу, вы убедитесь, что цены на автомобили выше, чем на рынках России на аналогичные машины. Парадокс. Сделайте для себя вывод.

Как купить автомобиль в Германии

Поиск автомобиля

Итак, вы решили поехать за хорошим автомобилем в Европу. Пред­варительно можно осуществить подбор автомобиля по компьютеру через Интернет (самый популярный сайт www.mobile.de). Если у вас нет опыта работы с компьютером и проблемы с языком, то можно обратиться в фирмы, которые смогут профессионально проконсуль­тировать и подобрать интересующий вас автомобиль в Германии по компьютеру, тем более, как правило, за эти услуги не надо платить. Предпочтительнее подбирать автомобиль в Южных или Западных землях Германии. По сравнению с Восточной Германией, высокий уровень жизни, лучшая комплектация автомобилей, качественный сервис обслуживания, отличные дороги, отсутствие рецидивов «разви­того социализма».

Как рассчитать стоимость автомобиля

Начинать надо с конца. То есть с цены машины в России. Из той сум­мы, которую вы собираетесь потратить на машину, необходимо вычесть таможенную пошлину. Рассчитать пошлину нетрудно. Для ав­томобилей (возраст 3-7 лет) надо заплатить:

·  0,85 Евро за см , для автомобилей с объемом двигателя до 1 литра;

·  1,00 Евро за см , с объемом двигателя 1,0-1,5 литра;

·  1,50 Евро за см , с объемом двигателя 1,5-1,8 литра;

·  1,75 Евро за см , с объемом двигателя 1,8-2,3 литра;

·  2,00 Евро за см , с объемом двигателя 2,3-3,0 литра;

·  2,25 Евро за см , с объемом двигателя свыше 3 литров.

Далее надо вычесть 150-180 Евро (оформление страховки, провер­ка в полиции Германии на угон и транзитные номера), 200 Евро— дополнительные таможенные поборы в России, оформление полиса обязательного страхования а/м и постановка на учет в ГАИ.

Теперь необходимо вычесть расходы, связанные с вашей поездкой за рубеж. Они составляют от 200 до 850 Евро, в зависимости от того, какие программные автотуры вы выберете. Заложите также в расчет стоимость горючего для машины. Стоимость 1 л в Европе 95 бензина — 1,1 Евро. Для ориентира: протяженность Германии с севера на юг око­ло 1100 км. Гамбург — Берлин 300 км. Гамбург — Франкфурт 500 км. Гам­бург — Травемюнде (порт) 80 км. Гамбург — Росток (порт) 200 км. Теперь вы можете взять лист бумаги и рассчитать, сколько денег оста­лось собственно на покупку машины.

Виза

Самый главный совет: не экономьте на визе. Визу следует открывать ту­ристическую под бронирование отеля, в котором вы сможете реально проживать и питаться или по приглашению от зарубежного представи­теля, к которому вы реально направляетесь. Все остальные предложе­ния, пестрящие во всех газетах по оформлению виз от фирм-однодневок, сплошная «липа». Технология у этих фирм очень простая. Вам делают визу на основании приглашения от неизвестной вам тети Моти или под­ставной иностранной фирмы, которые таким образом зарабатывают деньги. На собеседовании в посольстве вам придется краснеть и блед­неть, когда вы будете рассказывать легенду о тесных взаимоотношени­ях с приглашающей вас стороной. Вы рискуете стать невыездным и навсегда закрыть для себя всю Европу, попав в Большой Шенгенский компьютер. Учтите, «дешевое» — не всегда означает «лучшее»! Если вас не пропустят на границе из-за липы, это обойдется гораздо дороже, чем приобретение визы в фирме, заслуживающей доверия.

Каким транспортом добираться в Европу

· Автобус 75-100 Евро. Для самых экономных и терпеливых.
40-50 часов в сидячем положении выдержит не каждый.

· Поезд 110-180 Евро. Комфортнее, чем на автобусе, но не очень
удобные 3-местные купе по принципу трехслойного бутерброда.

· Самолет (Аэрофлот) 365-400 долларов. Удобно, быстро, но про­
падает билет в обратном направлении. Билет в одну сторону сто­
ит еще дороже. Еще один российский парадокс.

· Самолет + корабль 360 Евро. Как всегда, за нашего брата поза­
ботились иноземцы. Самолетом в одну сторону и обратно на ко­
рабле в Финляндию всего за 360 Евро.

У кого покупать автомобиль

Однозначно в автосалоне, причем немецком. Не рекомендуем у турок, арабов и прочих «сомнительных» национальностей. Немецкий автосалон никогда не станет рисковать своей лицензией и продавать вам сомнительный автомобиль. Тем более автомобиль должен пройти пред­продажную подготовку. Можно купить машину и у частника, опять же если он добропорядочный немец. Ну, и если все-таки надумаете поку­пать автомобиль на рынках, то рискуете получить «кота в мешке».

Покупка, торг, оформление

Если у вас нет опыта в этих вопросах, то лучше всего довериться спе­циалисту. Помощь могут оказать наши бывшие соотечественники. За 200–300 Евро они будут вашим гидом-переводчиком, водителем на собственном автомобиле, помогут сторговать автомобиль до приемле­мого уровня, проследить правильность оформленных документов.

Возвращение домой

Не стоит нарушать правила дорожного движения. Обманчиво мнение, что у них не видно полиции. За вами везде будут наблюдать фотоап­параты-радары, работники полиции на гражданских машинах, ну, и са­ми граждане Германии, которые не допустят лихачества на дорогах. Немедленно известят полицию по мобильному телефону. Штрафы большие и опять же риск попасть в Шенгенский компьютер как нару­шитель. Перемещаться по Германии лучше по автобанам (автострадам). Скорость на магистралях Германии не ограничена, поэтому переезды занимают немного времени, хотя иногда случаются «штау» (пробки) из-за аварий или ремонта участков дорог. Теперь самое главное! По­сле того, как вы проложили маршрут возвращения, купите в России до отъезда автомобильные карты этих стран! Это важно по многим причинам. Во-первых — они в России дешевле в два-три раза (хотя не такие подробные, как в Германии — но нам нужны в основном магист­ральные дороги). Во-вторых — если вы заблудитесь на территории Гер­мании, по закону подлости на всех ближайших заправках в радиусе 100 км не будет карты этой местности.

Страницы: 1 2

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели