12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты, отмеченные знаком (*), следует сначала предварительно затянуть, полностью затягивать их до указанных значений следует только на стоящем на земле незагруженном автомобиле.

Рис. 12.23. Автоматическая коробка передач: 1 – коробка передач в сборе; 2 – нижние болты крепления коробки передач (48 Н•м); 3 – болты крепления пластины привода гидротрансформатора (45–52 Н•м); 4 – правый приводной вал; 5 – опора коробки передач; 6 – щиток кожуха маховика; 7 – болт (10–12 Н•м); 8 – болт (22–25 Н•м); 9 – центральная балка; 10 – болт (69 Н•м); 11 – болт* (59 Н•м); 12 – болт (69 Н•м); 13 – болт* (59 Н•м); 14 – шарнир наконечника рулевой тяги; 15 – гайка (15–33 Н•м); 16 – шаровая опора нижнего рычага подвески; 17 – гайка (44 Н•м); 18 – скоба тормозного шланга; 19 – соединение стабилизатора; 20 – гайка (58–71 Н•м); 21 – разъем датчика частоты вращения (автомобили с ABS); 22 – левый приводной вал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *